В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
mastermin
mastermin
01.05.2021 11:20 •  Литература

Кто такие лишние люди? Укажите черты Печорина которые свидетельствуют о его противоречивом характере

Показать ответ
Ответ:
stic2016Аринааа
stic2016Аринааа
22.07.2021 09:19
Есть несколько версий этого псевдонима. Одна из самых ходовых – от выражений « Ай да! »«айда! » (в значении: пойдем вместе туда-то) . Но есть и другие гипотезы. Вот что, например, написал В. Солоухин в очерке "Соленое озеро":
-"Гайдар",- не торопясь, как обычно, говорил Миша, - слово чисто хакасское. Только правильно оно звучит не "Гайдар", а "Хайдар"; и означает оно не "вперед идущий" и не "вперед-смотрящий", а просто "куда".
- Ну и почему же Голиков взял себе в псевдонимы хакасское слово "куда"?
- А его так хакасы называли. Кричали: "Прячьтесь! Бегите! Хайдар-Голик едет! Хайдар-Голик едет! " А прилепилось это словечко к нему потому, что он у всех спрашивал: "Хайдар? " То есть куда ехать Как-то так
0,0(0 оценок)
Ответ:
6машка6
6машка6
12.04.2021 06:00
                                     Д о б р о   и   З л о.
     Жила-была девочка. Лет ей было 6 или 7. Она знала буквы, могла считать до 10. Умненькая девочка была. Но вот разницы между добром и злом не понимала. Девочка эта могла без сожаления поделиться с подружкой последней конфеткой, а затем обидеть ее грубым словом.
    Играли дети как-то во дворе в прятки, и девочка наша спряталась в беседке. Чувствует, времени уже много, но ее никто не нашел. Да и не зовет, голосов  вообще не слышно. Хотела выйти сама, а не может. Нет из беседки выхода, и ничего вокруг нее нет! Только странный туман мерцает.
    Оглядывается девочка, видит - незнакомая бабушка сидит и хихикает. А в руках у нее маленький цветочный горшок с землей. "Смотри, - говорит, - сажаю я два семечка: Добро и Зло. Если отгадаешь их по росткам, выход откроется. Не угадаешь - тут и останешься!"
    Девочке страшно, домой хочется, смотрит на землю в горшке, ростков ждет.  А они одновременно совершенно одинаковые появились. Но вот дальше на одном остистый колосок образовался, а на другом - цветок невиданный. Хотела уж девочка закричать: "Вот оно Добро - там, где цветок красивый!". Но вдруг видит, что стебелек с цветком обвился вокруг колоска, света ему не дает, усики выпускает, которые из колоска соки пить начали. Девочка бросилась на поникшему колоску, стала усики отдирать, а они хуже злой кошки руки царапают!  Еле-еле справилась, выдернула цветок из горшка прямо с корнем. Зашипел цветок и испарился, как и не было.
     "Молодец, - говорит с улыбкой старушка, - сообразила, где Зло. И дело доброе не побоялась сделать.  Поняла теперь, как Зло  человеком овладевает? Старайся дальше, чтобы оно тебя не одолело!". 
     Видит девочка, пропал туман, выход появился. Оглянулась - нет больше никого в беседке. Лишь горшок  на лавочке, а в нем - золотой колосок.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота