кто такие николай николаевич и лена бессольцевы?
как в классе встретили новенькую?
каково её отношение к прозвищу вначале и спустя некоторое время?
когда впервые лена начала осознавать, что у разные духовные ценности?
почему лена не рассказала всю правду о поступке димы сомова, а взяла его вину на себя? почему так долго выгораживала его?
почему бездействовали остальные , ведь их было около сорока?
можно ли класс назвать , дружным?
почему смолчали шмакова и попов?
что заставило шестиклассников ополчиться против бессольцевой (причины конфликта)?
что значили для н.н. дом и картины?
как вы относитесь к бойкоту и травле лены ?
как вы оцениваете поведение в эпизоде сожжения чучела? чем оно было для ? а для лены?
что изменилось в ней после костра?
что вы можете сказать о поступке димы сомова ? как он ведет себя в момент разоблачения?
зачем лена пришла на день рождения димы? права ли она в своих высказываниях?
как вы считаете, почему оказались такими?
в каком смысле лена считает себя предательницей?
что извлекла лена из всей этой ?
почему ленка не ответила оскорблением на нанесенное оскорбление?
что общего между подаренной классу картиной и леной бессольцевой?
как вам кажется, что будет дальше с героями повести?
изменится ли димка? ( «ты гибнешь. это тебя надо»).
встречались ли вы в жизни с , описанной в повести, травлей и унижением одного человека другими? насколько эта близка к действительности?
могли бы вы оказаться такими же стойкими и бескомпромиссными, как лена? приходилось ли вам сопротивляться в своей жизни несправедливости?
разочаровывались ли вы когда-нибудь в человеке, который вам нравился?
что вам особенно неприятно в диме? считаете ли вы, что иногда приходится при к обстоятельствам, подлаживаться под общий тон?
смогли бы вы отказаться от своих сегодняшних желаний ради большой цели, ради мечты, как делал дедушка лены – старик бессольцев?
считаете ли вы правдоподобным то, что почти весь класс раскаялся и почувствовал себя виноватыми? испытывали ли вы сами чувство вины за совершенные ошибки?
считаете ли вы, что детская жестокость – это временное явление? или она накладывает отпечаток на общее формирование характера, и человек, став взрослым, может остаться жестоким?
могли бы вы любить и понимать людей, как это делает дед лены, даже если в отдельности у каждого из них есть недостатки, порой значительные?
какое чувство в вас оставила повесть «чучело» - оптимизма или пессимизма? считаете ли вы, что в жизни надо противостоять злу, тому плохому, что есть в людях?
2. Вік (25 років)
3. Служив королю Річарду .
4. Лицар сміливий , мужній , чесний .
5. Айвенго на турнірі (не пам*ятаю)
6. Портрет героя
7. Ставлення до інших героїв :
Позитивне Негативне
до простого народу до всіх норманів
до слабкого полу
до євреїв
8. Айвенго --- захисник Ребеки (дуже порядна людина , і пам*ятав добро що йому зробила ця дівчина)
9. Подальша доля (одружився на Ровені і вірне служіння королю .
свобода...щось може бути кращим? вільна людина - щаслива людина. На жаль,Нора з твору Г.Ібсена зрозуміла це пізно,але добре,що взагалі зрозуміла. Ми повинні працювати над собою,ми повинні розвиватися,ми НЕ повинні залежити від когось. Нора мала все,здавалось Хельмеру. Але чи була вона щасливою? Ні трішки... Хельмеру було з нею реально зручно, вона була його лялькою,якою він керував як хотів. Мені справді шкода Нору... Але вона поборола себе. Вона зробила правильний вибір. Вона обрала свободу.