В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Кто такие про подаватель или из рассказа деликатеса почему он их так называл, это рассказ алиса в стране чудес

Показать ответ
Ответ:
tupitsa3
tupitsa3
20.01.2024 13:59
Профессор Подаватель – один из персонажей романа Льюиса Кэрролла "Алиса в Стране чудес". Он является учителем в вымышленной "Школе для декабристов", которая на самом деле находится в стране чудес.

Этот персонаж называет своих учеников "делекатесами". Как и многие другие столь названные персонажи в романе, Подаватель дает им необычные и запутанные уроки. Весьма сомнительные знания и методика обучения Профессора Подавателя вызывают непонимание и замешательство у Алисы и других учеников.

Эта ироническая и сатирическая характеристика учителя отражает критику системы образования, где ученики могут запутаться в сложных и несущественных понятиях. Профессор Подаватель персонифицирует педагогику, которая, на самом деле, не помогает детям развиваться и понимать мир, а, наоборот, ставит свои собственные абстрактные и странные цели.

Если бы я выступал в роли школьного учителя и объяснял бы это школьнику, я бы начал с описания романа "Алиса в Стране чудес" и предоставил бы контекст истории. Затем я бы перешел к описанию Профессора Подавателя как учителя в этой стране и объяснил бы его странный способ обучения. Я бы подчеркнул, что эта история – это не обычная школа, и что автор использует Профессора Подавателя для высмеивания определенных аспектов образовательной системы.

Затем я бы предложил школьнику размышлять о цели образования и важности понимания учениками того, что они изучают. Я бы посоветовал ему обращать внимание на то, чтобы учиться не только механически запоминать информацию, но и пытаться понять ее глубинный смысл. Это поможет развить его критическое мышление, аналитические навыки и понимание окружающего мира.

В конце разговора я бы также мог задать школьнику вопросы, чтобы убедиться, что он понял общую идею рассказа и его урок.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота