Кто такой Дефо? Назовите даты жизни? В каких странах он побывал и с чем это связано? В каком году написана книга? Что Дефо считал важным в человеке? Робинзон Крузо 6 глава
Подойдет? В сказке 12 месяцев действуют две разные стороны, разные люди.Злая мачеха с дочкой и падчерица, добрая, трудолюбивая девочка.Злая хитрая мачеха пытается избавиться от девочки, отправляя её в лес за подснежниками среди зимы, в мороз.Такой подлый поступок по идее должен быть наказан.По законам и жанрам сказки, зло должно было победить добро, так и вышло, падчерица повстречала всех братьев - месяцев в лесу, вернулась домой. Позже, уже случилась беда у старухи и её дочки, тогда их и наказали сами братья месяцы.Эта сказка нас учит быть добрыми и не делать другим больно ну и конечно не наказывать делать то - что не возможно.
Под понятием "толера́нтность" я понимаю как терпение, терпеливость, принятие, добровольное перенесение страданий, — это социологический термин, обозначающий терпимость к иному мировоззрению, образу жизни, поведению и обычаям. Воспитание как процесс взаимодействия, а не воздействия сопряжен с толерантностью — с терпением и терпимостью, но не всего, что угодно, а лишь того, что дает пищу для размышления и развития. Это обучение таким поведения и реагирования, которые не наносят вреда другому, которые учитывают этого другого. Однажды в Германии мне довелось общаться и жить в доме человека, который проявил огромную доброту, бескорыстие, но когда я неверно воспользовалась водой в душе, очень тактично и тонко поправил ошибку. Эта ситуация запомнилась, но оставила в недоумении. Дождавшись удобного момента, я задала вопрос о том, почему ему приходится экономить воду, будучи столь богатым человеком? Он ответил очень ясно и убежденно, что запасы пресной воды на планете ограничены и если каждый из нас не будет заниматься самоограничением, это скажется на качестве жизни других людей. «Ведь кому-то может не хватить, если я что-то использую чрезмерно». Думаю, что он преподал хороший урок. Во всяком случае, хочу сказать, что размышляя над этим, я все больше начинала понимать, что значит стимулировать процесс осознания, дав образец собственного поведения. Признаться честно, по возвращении из Франкфурта я долго следила за собой, боясь бросить бумажку в неположенном месте, оставить непогашенным свет, вовремя отремонтировать кран, чтобы вода не расходовалась впустую, и т.д. Сам термин «толерантность» как дозволение, уступка сначала только в вопросе религиозной свободы, как допущение иного появляется в Европе уже во второй половине XVI века, хотя этому предшествовал значительный по времени этап вызревания и осознания феномена толерантности.По мнению некоторых отечественных ученых, российскому мышлению сам феномен толерантности остается в значительной мере чуждым вплоть до нашего времени. Как считает И.В. Цветкова: «Наше мышление характеризует скорее полярность, категоричность, нетерпимость"Проявления нетерпимости или интолерантности современные западные мыслители усматривают, прежде всего, в неравенстве, которое «базируется на исключительной ценности собственных мнений, противопоставляемых тому, что другой человек может думать, верить, делать»
В сказке 12 месяцев действуют две разные стороны, разные люди.Злая мачеха с дочкой и падчерица, добрая, трудолюбивая девочка.Злая хитрая мачеха пытается избавиться от девочки, отправляя её в лес за подснежниками среди зимы, в мороз.Такой подлый поступок по идее должен быть наказан.По законам и жанрам сказки, зло должно было победить добро, так и вышло, падчерица повстречала всех братьев - месяцев в лесу, вернулась домой. Позже, уже случилась беда у старухи и её дочки, тогда их и наказали сами братья месяцы.Эта сказка нас учит быть добрыми и не делать другим больно ну и конечно не наказывать делать то - что не возможно.
Воспитание как процесс взаимодействия, а не воздействия сопряжен с толерантностью — с терпением и терпимостью, но не всего, что угодно, а лишь того, что дает пищу для размышления и развития. Это обучение таким поведения и реагирования, которые не наносят вреда другому, которые учитывают этого другого. Однажды в Германии мне довелось общаться и жить в доме человека, который проявил огромную доброту, бескорыстие, но когда я неверно воспользовалась водой в душе, очень тактично и тонко поправил ошибку. Эта ситуация запомнилась, но оставила в недоумении. Дождавшись удобного момента, я задала вопрос о том, почему ему приходится экономить воду, будучи столь богатым человеком? Он ответил очень ясно и убежденно, что запасы пресной воды на планете ограничены и если каждый из нас не будет заниматься самоограничением, это скажется на качестве жизни других людей. «Ведь кому-то может не хватить, если я что-то использую чрезмерно». Думаю, что он преподал хороший урок. Во всяком случае, хочу сказать, что размышляя над этим, я все больше начинала понимать, что значит стимулировать процесс осознания, дав образец собственного поведения. Признаться честно, по возвращении из Франкфурта я долго следила за собой, боясь бросить бумажку в неположенном месте, оставить непогашенным свет, вовремя отремонтировать кран, чтобы вода не расходовалась впустую, и т.д. Сам термин «толерантность» как дозволение, уступка сначала только в вопросе религиозной свободы, как допущение иного появляется в Европе уже во второй половине XVI века, хотя этому предшествовал значительный по времени этап вызревания и осознания феномена толерантности.По мнению некоторых отечественных ученых, российскому мышлению сам феномен толерантности остается в значительной мере чуждым вплоть до нашего времени. Как считает И.В. Цветкова: «Наше мышление характеризует скорее полярность, категоричность, нетерпимость"Проявления нетерпимости или интолерантности современные западные мыслители усматривают, прежде всего, в неравенстве, которое «базируется на исключительной ценности собственных мнений, противопоставляемых тому, что другой человек может думать, верить, делать»