В 1962 году окончил Московское высшее техническое училище, работал инженером, впоследствии занимал должность главного инженера завода «Борец». Музыкальное образование получил домашнее.
С 1962 года выступал вместе с контрабасистом Андреем Геворгяном (брат) и барабанщиком Юрием Нижниченко. Играл на джаз-фестивалях в Москве и Таллине; последние выступления в джазе — 1-й (1977; трио с саксофонистом Львом Михайловым и барабанщиком Юрием Нижниченко) и 2-й (1988; квартет с саксофонистом Львом Михайловым, барабанщиком Юрием Нижниченко и Дмитрием Геворгяном — синтезатор) симпозиумы новоджазовой музыки (Академгородок, Новосибирск), фестивали в Ярославле и Казани (1985).
В 1960-х годах писал джазовые композиции («Игорь Святославович», «Чабан», «Человек и море», «На горизонте ты мне кажешься наездником», «Три цвета джаза»), с 1967 года — музыку к кинофильмам.
В 1962 году окончил Московское высшее техническое училище, работал инженером, впоследствии занимал должность главного инженера завода «Борец». Музыкальное образование получил домашнее.
С 1962 года выступал вместе с контрабасистом Андреем Геворгяном (брат) и барабанщиком Юрием Нижниченко. Играл на джаз-фестивалях в Москве и Таллине; последние выступления в джазе — 1-й (1977; трио с саксофонистом Львом Михайловым и барабанщиком Юрием Нижниченко) и 2-й (1988; квартет с саксофонистом Львом Михайловым, барабанщиком Юрием Нижниченко и Дмитрием Геворгяном — синтезатор) симпозиумы новоджазовой музыки (Академгородок, Новосибирск), фестивали в Ярославле и Казани (1985).
В 1960-х годах писал джазовые композиции («Игорь Святославович», «Чабан», «Человек и море», «На горизонте ты мне кажешься наездником», «Три цвета джаза»), с 1967 года — музыку к кинофильмам.