На рассвете следующего дня Лиза в крестьянском наряде выходит из дому и направляется в сторону Тугилова. роще на неё с лаем бросается легавая собака, подоспевший молодой охотник отзывает пса и успокаивает девушку. Лиза прекрасно играет свою роль, молодой человек вызывается ее проводить и называет себя камердинером молодого Берестова, но Лиза распознает в нем самого Алексея и уличает его. Себя она выдаёт за дочь прилучинского кузнеца Акулину. Сметливая крестьянка очень нравится Алексею Берестову, он хочет увидеть ее опять и собирается посетить ее отца-кузнеца. Перспектива быть уличённой пугает Лизу, и она предлагает молодому человеку встретиться на следующий день на этом же самом месте
она всегда волновала поэтов, что своеобразно выражено в их наследии. именно к нему обращается борис пастернак в своих собственных исканиях: опыт предшественников служит для него материалом и пищей для размышления. поэт наследует идеи и преобразует их уже в рамках собственного пониманиборис пастернак нередко обращается к другим поэтам в своем собственном творчестве. на первый взгляд, в плеяде поэтических талантов он ставит самого себя особняком, будто и не претендует на право творения. так, в стихотворении «гималайский кедр» лирический герой словно боится прикасаться к наследию предшественников:
есть в опыте больших поэтов
черты естественности той,
что невозможно, их изведав,
не кончить полной немотой
однако это собственный опыт и самого пастернака: к финалу он уже объединяет себя и других поэтов одной судьбой..
ответ:
она всегда волновала поэтов, что своеобразно выражено в их наследии. именно к нему обращается борис пастернак в своих собственных исканиях: опыт предшественников служит для него материалом и пищей для размышления. поэт наследует идеи и преобразует их уже в рамках собственного пониманиборис пастернак нередко обращается к другим поэтам в своем собственном творчестве. на первый взгляд, в плеяде поэтических талантов он ставит самого себя особняком, будто и не претендует на право творения. так, в стихотворении «гималайский кедр» лирический герой словно боится прикасаться к наследию предшественников:
есть в опыте больших поэтов
черты естественности той,
что невозможно, их изведав,
не кончить полной немотой
однако это собственный опыт и самого пастернака: к финалу он уже объединяет себя и других поэтов одной судьбой..