Я не могу рассуждать, какие учителя настоящие, а какие-нет. Все учителя одинаково настоящие, вне зависимости от возраста, опыта и методов обучения. В таком случае, я расскажу, какого учителя считаю наиболее компетентным, на чьих уроках мне было бы интересно и поучительно.
Для большей наглядности представления я приведу примеры из рассказа "Тринадцатый подвиг Геракла". Харлампий Диогенович имел очень эффективный метод общения с учениками. Он никогда не кричал на учеников, не ходил по классу. Харлампий Диогенович сразу чётко и безошибочно действовал для установления дисциплины и порядка.
Он всегда угадывал замыслы учеников, не выполнивших задание или не хотевших его выполнять. Сами ученики знали, что бесполезно пытаться избежать наказания. Харлампий Диогенович использовал самое действенное средство от прогулов, не выполненных заданий и хаоса на его уроках-высмеивание. Каждый ученик боялся, что его выставят смешным и всегда делал задания и приходил на уроки.
По моему мнению, все учителя не только настоящие, но и профессионалы в своей работе. Лучшего учителя не существует, у каждого он свой. В своём сочинении я рассказал о наиболее близком для меня учителей. Моё рассуждение кончается, и его завершением станут слова:"Красота в глазах смотрящего". Надеюсь, они всем понятны.
Рассказ «Ионыч» А.П. Чехов написал в 1898 году в Мелихово. Литературоведы утверждают, что первые заметки к будущему произведению появились в блокноте Антона Павловича в августе 1897 года. Началось все с короткой фразы о том, что деньги пахнут (вспомните популярную поговорку: «Деньги не пахнут»). «От кредитных бумажек пахнет ворванью», – черкнул как-то писатель. Конец 90-х был не самым легким периодом в его жизни: возвращение после длительного лечения во Франции, открытие школы, приемы гостей. В паузах между этой суматохой и создавалось произведения.
Вскоре в записной книжке появляются очертания будущего рассказа. А. Чехов пишет о семье некого Филимонова, характеризуя ее главу так: «Он чиновник, играет на сцене, поёт, острит…, она пишет либеральные повести…». В передней комнате семейства гостей встречает мальчик, произнося фразу: «Несчастная умри».
После нескольких доработок Филимоновы обрели фамилию Туркиных, но основные привычки, манеры, характер героев сохранились. Русский литературовед Зиновий Паперный исследовал эволюцию произведения в записных книжках Антона Павловича. Он утверждал, что автор несколько раз менял замысел рассказа. Изначально Чехов хотел показать истинную сущность семьи Филимоновых, но в последней редакции сделал акцент на образе Дмитрия Ионыча. Не менее интересное исследование Напорного «Записные книжки Чехова», которое также приоткрывает занавес истории написания рассказа.
Сочинение
"Каким является настоящий учитель"
Я не могу рассуждать, какие учителя настоящие, а какие-нет. Все учителя одинаково настоящие, вне зависимости от возраста, опыта и методов обучения. В таком случае, я расскажу, какого учителя считаю наиболее компетентным, на чьих уроках мне было бы интересно и поучительно.
Для большей наглядности представления я приведу примеры из рассказа "Тринадцатый подвиг Геракла". Харлампий Диогенович имел очень эффективный метод общения с учениками. Он никогда не кричал на учеников, не ходил по классу. Харлампий Диогенович сразу чётко и безошибочно действовал для установления дисциплины и порядка.
Он всегда угадывал замыслы учеников, не выполнивших задание или не хотевших его выполнять. Сами ученики знали, что бесполезно пытаться избежать наказания. Харлампий Диогенович использовал самое действенное средство от прогулов, не выполненных заданий и хаоса на его уроках-высмеивание. Каждый ученик боялся, что его выставят смешным и всегда делал задания и приходил на уроки.
По моему мнению, все учителя не только настоящие, но и профессионалы в своей работе. Лучшего учителя не существует, у каждого он свой. В своём сочинении я рассказал о наиболее близком для меня учителей. Моё рассуждение кончается, и его завершением станут слова:"Красота в глазах смотрящего". Надеюсь, они всем понятны.
Вот мой ответ, распоряжайтесь!
Рассказ «Ионыч» А.П. Чехов написал в 1898 году в Мелихово. Литературоведы утверждают, что первые заметки к будущему произведению появились в блокноте Антона Павловича в августе 1897 года. Началось все с короткой фразы о том, что деньги пахнут (вспомните популярную поговорку: «Деньги не пахнут»). «От кредитных бумажек пахнет ворванью», – черкнул как-то писатель. Конец 90-х был не самым легким периодом в его жизни: возвращение после длительного лечения во Франции, открытие школы, приемы гостей. В паузах между этой суматохой и создавалось произведения.
Вскоре в записной книжке появляются очертания будущего рассказа. А. Чехов пишет о семье некого Филимонова, характеризуя ее главу так: «Он чиновник, играет на сцене, поёт, острит…, она пишет либеральные повести…». В передней комнате семейства гостей встречает мальчик, произнося фразу: «Несчастная умри».
После нескольких доработок Филимоновы обрели фамилию Туркиных, но основные привычки, манеры, характер героев сохранились. Русский литературовед Зиновий Паперный исследовал эволюцию произведения в записных книжках Антона Павловича. Он утверждал, что автор несколько раз менял замысел рассказа. Изначально Чехов хотел показать истинную сущность семьи Филимоновых, но в последней редакции сделал акцент на образе Дмитрия Ионыча. Не менее интересное исследование Напорного «Записные книжки Чехова», которое также приоткрывает занавес истории написания рассказа.