-Кто является одним из главных героев?
-Каким представляется вам студент?
-Как судит он о жизни?
-Чем опечален студент?
-Почему Соловей решил Студенту?
Вот что говорит Соловей: «То, о чём я пел, он переживает на деле, что для меня радость, для него страдания.»
-Что сделал Соловей, какое решение принял?
-Что для Соловья дороже: жизнь или смерть?
-Как оценила девушка подарок Студента?«Боюсь, что эта роза не подойдет к моему наряду»,- ответила девушка.
Ей нужны были драгоценные камни, которые ей подарил поемянник камергера, потому что они были дороже цветка.
- Сравните её слова со словами Соловья и Студента о Любви и драгоценностях.
Студент тоже оказался неблагодарным: он выбросил розу на дорогу. Он не задумался о том, что эта роза досталась ему ценой жизни соловь композиции сказки.
1. Завязка.
Студент рассуждает о счастье.
2. Развитие действия.
Соловей слушает Студента и думает, что Студент по-настоящему влюблен.
Соловей решает Студенту.
Соловей обращается за к Розовым кустам.
3. Кульминация.
Смерть Соловья.
4. Развязка.
Неблагодарность и эгоистичность Девушки и Студента.
Соловей.
Опечаленным,Что любовь никак не важнее философии,что он не нашёл красную розу,Что он по настоящему любит девушку и он готов на всё ради неё.,розовому кусту,Смерть,она недооценила подарок Студента,Драгоценности никогда не променять на Любовь...