когда я тогнул,на берегу стоял отец и смеялся.сначала он уговаривал меня прыгнуть с обрыва,а потом поднял меня и бросил в омут. я не ожидал этого.я кричал,плакал,захлебывался,во мне была обида и злость.этот страх остался в моей памяти.если я закрою глаза,то могу рассматреть его даже сейчас,хотя уже много лет.орыв был невысоким,омут-небольшой.как же красив был тот омут,в котором я тонул!
когда я тонул,чувствовал,что отец мне не .а я ничего не понимал,я ненавидел отца и ,задыхаясь, терял голос.но вдруг я почувствовал,что я плыву.когда я вылез,отец похвалил меня.теперь я понимаю,что урок отца научил меня быть стойким в самые трудные минуты.после этого я никогда не боялся воды,и это мне в войне на лужской переправе.
Объяснение:
швабрин алексей иванович – дворянин, антипод гринева в повести. ш. смугл, нехорош собою, оживлен. он служит в белогорской крепости пятый год. сюда переведен за «смертоубийство» (на дуэли заколол поручика). отличается насмешливостью и даже презрительностью (во время первой встречи с гриневым он насмешливо описывает всех обитателей крепости). ш. умен. несомненно, он образованнее гринева, был даже связан с в. к. тредиаковским. ш. ухаживал за машей мироновой, но получил отказ. не ей этого, он, мстя девушке, распускает о ней грязные слухи (рекомендует гриневу подарить ей не стихотворение, а серьги: «знаю по опыту ее нрав и обычай», отзывается о маше, как о последней дурочке и т. д.) все это говорит о духовном бесчестии героя.
когда я тогнул,на берегу стоял отец и смеялся.сначала он уговаривал меня прыгнуть с обрыва,а потом поднял меня и бросил в омут. я не ожидал этого.я кричал,плакал,захлебывался,во мне была обида и злость.этот страх остался в моей памяти.если я закрою глаза,то могу рассматреть его даже сейчас,хотя уже много лет.орыв был невысоким,омут-небольшой.как же красив был тот омут,в котором я тонул!
когда я тонул,чувствовал,что отец мне не .а я ничего не понимал,я ненавидел отца и ,задыхаясь, терял голос.но вдруг я почувствовал,что я плыву.когда я вылез,отец похвалил меня.теперь я понимаю,что урок отца научил меня быть стойким в самые трудные минуты.после этого я никогда не боялся воды,и это мне в войне на лужской переправой швабрин алексей иванович – дворянин, антипод гринева в повести. ш. смугл, нехорош собою, оживлен. он служит в белогорской крепости пятый год. сюда переведен за «смертоубийство» (на дуэли заколол поручика). отличается насмешливостью и даже презрительностью (во время первой встречи с гриневым он насмешливо описывает всех обитателей крепости). ш. умен. несомненно, он образованнее гринева, был даже связан с в. к. тредиаковским. ш. ухаживал за машей мироновой, но получил отказ. не ей этого, он, мстя девушке, распускает о ней грязные слухи (рекомендует гриневу подарить ей не стихотворение, а серьги: «знаю по опыту ее нрав и обычай», отзывается о маше, как о последней дурочке и т. д.) все это говорит о духовном бесчестии героя.
ответ разместил: Гость
когда я тогнул,на берегу стоял отец и смеялся.сначала он уговаривал меня прыгнуть с обрыва,а потом поднял меня и бросил в омут. я не ожидал этого.я кричал,плакал,захлебывался,во мне была обида и злость.этот страх остался в моей памяти.если я закрою глаза,то могу рассматреть его даже сейчас,хотя уже много лет.орыв был невысоким,омут-небольшой.как же красив был тот омут,в котором я тонул!
когда я тонул,чувствовал,что отец мне не .а я ничего не понимал,я ненавидел отца и ,задыхаясь, терял голос.но вдруг я почувствовал,что я плыву.когда я вылез,отец похвалил меня.теперь я понимаю,что урок отца научил меня быть стойким в самые трудные минуты.после этого я никогда не боялся воды,и это мне в войне на лужской переправе.
Объяснение:
швабрин алексей иванович – дворянин, антипод гринева в повести. ш. смугл, нехорош собою, оживлен. он служит в белогорской крепости пятый год. сюда переведен за «смертоубийство» (на дуэли заколол поручика). отличается насмешливостью и даже презрительностью (во время первой встречи с гриневым он насмешливо описывает всех обитателей крепости). ш. умен. несомненно, он образованнее гринева, был даже связан с в. к. тредиаковским. ш. ухаживал за машей мироновой, но получил отказ. не ей этого, он, мстя девушке, распускает о ней грязные слухи (рекомендует гриневу подарить ей не стихотворение, а серьги: «знаю по опыту ее нрав и обычай», отзывается о маше, как о последней дурочке и т. д.) все это говорит о духовном бесчестии героя.
когда я тогнул,на берегу стоял отец и смеялся.сначала он уговаривал меня прыгнуть с обрыва,а потом поднял меня и бросил в омут. я не ожидал этого.я кричал,плакал,захлебывался,во мне была обида и злость.этот страх остался в моей памяти.если я закрою глаза,то могу рассматреть его даже сейчас,хотя уже много лет.орыв был невысоким,омут-небольшой.как же красив был тот омут,в котором я тонул!
когда я тонул,чувствовал,что отец мне не .а я ничего не понимал,я ненавидел отца и ,задыхаясь, терял голос.но вдруг я почувствовал,что я плыву.когда я вылез,отец похвалил меня.теперь я понимаю,что урок отца научил меня быть стойким в самые трудные минуты.после этого я никогда не боялся воды,и это мне в войне на лужской переправой швабрин алексей иванович – дворянин, антипод гринева в повести. ш. смугл, нехорош собою, оживлен. он служит в белогорской крепости пятый год. сюда переведен за «смертоубийство» (на дуэли заколол поручика). отличается насмешливостью и даже презрительностью (во время первой встречи с гриневым он насмешливо описывает всех обитателей крепости). ш. умен. несомненно, он образованнее гринева, был даже связан с в. к. тредиаковским. ш. ухаживал за машей мироновой, но получил отказ. не ей этого, он, мстя девушке, распускает о ней грязные слухи (рекомендует гриневу подарить ей не стихотворение, а серьги: «знаю по опыту ее нрав и обычай», отзывается о маше, как о последней дурочке и т. д.) все это говорит о духовном бесчестии героя.
Подробнее - на -
Объяснение: