1)Без труда не вытащишь и рыбку из пруда. 2)Кто любит труд, того люди чтут. 3)Птицу узнают в полете, а человека - в работе. 4) Землю красит солнце, а человека - труд. 5) Терпенье и труд все перетрут.
1) Родной край - сердцу рай. 2) Нет в мире краше Родины нашей. 3) Человек без Родины, что соловей без песни. 4) Тот герой, кто за Родину горой. 5) Родина - мать, умей за нее постоять.
1) От умного научишься, от глупого ращучишься. 2) Знание лучше богатства. 3) Ученье - свет, а неученье - тьма. 4) Ученье без уменья не польза, а беда. 5) Уменье везде найдет примененье.
Самое главное - это то, что действие не описывается, а разыгрывается. Сюжет развивается с диалогов и монологов главных героев. Конфликт драматического произведения - это столкновение героев, их позиций, взглядов. Авторское присутствие минимально, но оно есть, например, в ремарках, авторских отступлениях и т. д. Еще одна особенность - это организация сценического пространства, точнее, его ограниченность, условность. В хорошей пьесе декорации должны быть сведены к минимуму, как и количество персонажей.
2)Кто любит труд, того люди чтут.
3)Птицу узнают в полете, а человека - в работе.
4) Землю красит солнце, а человека - труд.
5) Терпенье и труд все перетрут.
1) Родной край - сердцу рай.
2) Нет в мире краше Родины нашей.
3) Человек без Родины, что соловей без песни.
4) Тот герой, кто за Родину горой.
5) Родина - мать, умей за нее постоять.
1) От умного научишься, от глупого ращучишься.
2) Знание лучше богатства.
3) Ученье - свет, а неученье - тьма.
4) Ученье без уменья не польза, а беда.
5) Уменье везде найдет примененье.