Федор Достоевский в повести «Белые ночи» показывает то, как главные герои относятся к своему городу. Мечтателя, как романтичного героя, очень покоряет Петербургская весна. Он видит в ней что-то особенное, очень трогательное и необъяснимое. Скорее всего, автор при описания весенней природы Петербурга показывает надежды мечтателя на перемены к лучшему и в его жизни, на пробуждение от его фантастических снов.
Мечтателю нравится город. Блуждая по Петербургу он обращает внимание на те мелочи, которые не каждый человек замечает. Ему нравятся дома, в его воображении они умеют говорить. Герой мысленно общается с ними. Вот какой-то дом перекрасили, и он нашему герою, что ему не нравится такая краска. Наш герой считает,что в глухих закоулках Питера живут одинокие люди-мечтатели.
Петербург - большой город, в нем жизнь кипит, вокруг кружится в жизненном вихре людская топа. Из-за частой пасмурной погоды в городе не хватает солнца. Когда начинается лет, почти все жители едут на дачи. Один наш герой дома сидит и мечтает.
О городе Мечтатель говорит и с новой знакомой, Настенькой. Они сходны во мнение о Петербурге. Молоды люди похожие, поэтому быстро находят общий язык. И Мечтатель, и Настенька наделены умением видеть прекрасное вокруг себя. И все потому, что они сами прекрасны внутри.
Николай Веревочкин Нарисуй мне золотое сердце Мой дом стоит на опушке дремучего леса. Когда выпадает снег, по вечерам вокруг дома кружатся в вальсе метели и мне одиноко и грустно. Обычно в такие часы я нахожу в старом книжном шкафу белые листы бумаги, пачку цветных карандашей и рисую смешных человечков. Я нарисовал голубые глаза с маленькими солнышками в зрачках, длинные робкие реснички, мягкие волосы, пухлые губы, маленькие уши, прямой носик, воздушное платьице, легкие башмачки. Девочка улыбнулась мне. Кто ты? – с я. Ведьма. Я рассердился: ну, разве можно так наговаривать на себя! А Ведьма, усевшись на желтый карандаш, словно на бревнышко, принялась разглядывать ледяные узоры окна, за которым пела вьюга. Ведьме было скучно одной и, чтобы развеселить ее, я нарисовал пузатого человечка с большим носомогурцом, маленькими глазками, лохматой копной волос, маленькими ручками, коротенькими ножками в громадных ботинках. Эй, ты, указал он на меня пальцем, сию секунду нарисуй мне корону! Да со стула встань: ослеп, что ли? Я нарисовал кастрюлю, которую он с важностью напялил на голову, после чего
Федор Достоевский в повести «Белые ночи» показывает то, как главные герои относятся к своему городу. Мечтателя, как романтичного героя, очень покоряет Петербургская весна. Он видит в ней что-то особенное, очень трогательное и необъяснимое. Скорее всего, автор при описания весенней природы Петербурга показывает надежды мечтателя на перемены к лучшему и в его жизни, на пробуждение от его фантастических снов.
Мечтателю нравится город. Блуждая по Петербургу он обращает внимание на те мелочи, которые не каждый человек замечает. Ему нравятся дома, в его воображении они умеют говорить. Герой мысленно общается с ними. Вот какой-то дом перекрасили, и он нашему герою, что ему не нравится такая краска. Наш герой считает,что в глухих закоулках Питера живут одинокие люди-мечтатели.
Петербург - большой город, в нем жизнь кипит, вокруг кружится в жизненном вихре людская топа. Из-за частой пасмурной погоды в городе не хватает солнца. Когда начинается лет, почти все жители едут на дачи. Один наш герой дома сидит и мечтает.
О городе Мечтатель говорит и с новой знакомой, Настенькой. Они сходны во мнение о Петербурге. Молоды люди похожие, поэтому быстро находят общий язык. И Мечтатель, и Настенька наделены умением видеть прекрасное вокруг себя. И все потому, что они сами прекрасны внутри.
Николай Веревочкин Нарисуй мне золотое сердце Мой дом стоит на опушке дремучего леса. Когда выпадает снег, по вечерам вокруг дома кружатся в вальсе метели и мне одиноко и грустно. Обычно в такие часы я нахожу в старом книжном шкафу белые листы бумаги, пачку цветных карандашей и рисую смешных человечков. Я нарисовал голубые глаза с маленькими солнышками в зрачках, длинные робкие реснички, мягкие волосы, пухлые губы, маленькие уши, прямой носик, воздушное платьице, легкие башмачки. Девочка улыбнулась мне. Кто ты? – с я. Ведьма. Я рассердился: ну, разве можно так наговаривать на себя! А Ведьма, усевшись на желтый карандаш, словно на бревнышко, принялась разглядывать ледяные узоры окна, за которым пела вьюга. Ведьме было скучно одной и, чтобы развеселить ее, я нарисовал пузатого человечка с большим носомогурцом, маленькими глазками, лохматой копной волос, маленькими ручками, коротенькими ножками в громадных ботинках. Эй, ты, указал он на меня пальцем, сию секунду нарисуй мне корону! Да со стула встань: ослеп, что ли? Я нарисовал кастрюлю, которую он с важностью напялил на голову, после чего