1) В данном произведении автор использовал множество средств художественной выразительности, чтобы показать любовь к природе, показать трепетное отношение. Используя эпитеты, метафоры и сравнения, он словно оживляет её. Вот воды превращаются в маленьких детей, словно бегущих вперёд к неизвестности, вперёд к свету. А чуть подальше, в третьем столбце можно заметить, как майские месяцы словно водят хоровод! Если бы не было столь волшебных слов, стихотворение стало бы пустым и не передавало всю волшебность атмосферы.
2)Стоит вернуться к первому ответу на вопрос. Именно данные глагола оживляют природу, она словно зависит сама от себя: ручьи бегут и блещут, весна идёт, словно быстрым шагом преодолевая препятствия-всё зависит от глаголов, стихотворение наполненно ими.
3)В данном стихотворении стоит обратить внимания на паузы и интонацию, на эмоции и тембр голоса. Каждое изменение нашей речи меняет всё! Если мы прочитаем стхотворение с грустным оттенком, то неожиданно тёмная пелена накроетнас, а если голос будит звенеть от радость, то и стихотворение со словами будут вторить нам!
Объяснение:
1.Лирическое чувство спаяно с конкретными деталями русского быта и пейзажа.
В элегии возникают контрастные образы "нежного баловня полуденной природы", южанина, и "сына пасмурных небес полуночной страны", северянина.
С первым снегом у сына севера связаны радостные впечатления, труд, быт,
волнения сердца, чистота помыслов и стремлений.
2.Сегодня новый вид окрестность приняла
Как быстрым манием чудесного жезла;
Лазурью светлою горят небес вершины;
Блестящей скатертью подернулись долины,
И ярким бисером усеяны поля…
3.Эпитеты-"чёрно – голые вчера","белый дым","старая проза","мир очарований"
Сравнения-"серебро,огни,блёстки,жемчуга"-скрытое сравнение со снегом.
Метафоры-"в жемчуга горят березки","предметы старой прозы","мир из серебра","волшебством озарены"
надеюсь всё правильно и у тебя будет хорошая оценка)
1) В данном произведении автор использовал множество средств художественной выразительности, чтобы показать любовь к природе, показать трепетное отношение. Используя эпитеты, метафоры и сравнения, он словно оживляет её. Вот воды превращаются в маленьких детей, словно бегущих вперёд к неизвестности, вперёд к свету. А чуть подальше, в третьем столбце можно заметить, как майские месяцы словно водят хоровод! Если бы не было столь волшебных слов, стихотворение стало бы пустым и не передавало всю волшебность атмосферы.
2)Стоит вернуться к первому ответу на вопрос. Именно данные глагола оживляют природу, она словно зависит сама от себя: ручьи бегут и блещут, весна идёт, словно быстрым шагом преодолевая препятствия-всё зависит от глаголов, стихотворение наполненно ими.
3)В данном стихотворении стоит обратить внимания на паузы и интонацию, на эмоции и тембр голоса. Каждое изменение нашей речи меняет всё! Если мы прочитаем стхотворение с грустным оттенком, то неожиданно тёмная пелена накроетнас, а если голос будит звенеть от радость, то и стихотворение со словами будут вторить нам!