В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
sstresseddoutt
sstresseddoutt
19.04.2020 10:29 •  Литература

Курмангазы кай жерде дуниеге келген

Показать ответ
Ответ:
nanaminer
nanaminer
06.01.2021 18:51
Рассказ "Левша" состоит из 20 глав. Вы хотите задать 7 вопросов по каждой главе с 17-й по 20-ю. Приведу пошаговое решение для этой задачи.

Шаг 1: Ознакомление с главами
Прежде чем задавать вопросы по каждой главе, необходимо ознакомиться с содержанием и событиями, описанными в каждой из них. Прочтите внимательно главы 17, 18, 19 и 20 "Левши".

Шаг 2: Продумайте вопросы
Теперь, когда вы знакомы с содержанием каждой главы, продумайте вопросы, которые помогут проверить понимание прочитанного. Возможные вопросы могут относиться к ключевым событиям, главным героям, их взаимодействию и прочей сюжетной линии. Важно, чтобы вопросы были четкими, понятными и охватывали основные аспекты каждой главы.

Шаг 3: Конкретизация вопросов
После того, как вы уже продумали 7 вопросов для каждой главы, убедитесь, что они ясно относятся к выбранной главе и направлены на проверку конкретных знаний и понимания текста. Если сомневаетесь, можете проконсультироваться со своими учителями или одноклассниками.

Шаг 4: Обоснование вопросов
Чтобы ответы на вопросы стали понятными школьнику, важно их обосновать или пояснить. Вы можете привести примеры событий, цитаты или процитировать фрагменты текста, которые подтверждают правильность данного ответа. Таким образом, школьнику будет легче понять, откуда берется ответ.

Шаг 5: Задайте вопросы
Теперь, когда все подготовительные этапы выполнены, вы можете задать вопросы школьнику. Постарайтесь сформулировать их ясно и понятно, чтобы ребенок мог легко их понять и дать ответ.

Шаг 6: Проверка ответов
После того, как школьник ответил на все вопросы, нужно проверить его ответы и дать обратную связь. Если ответ был правильным, похвалите ученика и подтвердите его правильность. Если ответ неверен, объясните школьнику, в чем заключается ошибка и предложите корректный ответ.

Важно помнить, что шаг за шагом решение и пошаговое указание помогут ученику лучше понять, как получить правильный ответ и развивать навыки анализа и понимания литературных текстов.
0,0(0 оценок)
Ответ:
СлавноваМаша
СлавноваМаша
29.01.2022 15:23
Добрый день, ученик! Рад принять роль школьного учителя и помочь вам разобраться с анализом эпизода из поэмы М. Лермонтова "Мцыри". Давайте приступим к решению поставленных вопросов.

1. Границы эпизода можно определить по строфам 14-19. Весь отрывок с барсом, начиная с строфы 14 и заканчивая строфой 19, образует данный эпизод.

2. Время и место действия нам не ясно из отрывка, но ученик может предположить, что действие происходит в какой-то дремучей дикой местности, где обитает барс. Участниками события являются Мцыри и барс.

3. Согласно предложенному плану развития действия, мы можем найти соответствия в тексте. Давайте разберемся:
- Мцыри видит барса, любуется противником (это прослеживается в строфах 14-16).
- Барс грызёт кость, не замечая человека (это также указано в строфах 14-16).
- Барс обнаруживает противника и готовится к нападению (это упомянуто в строфах 17-18).
- Зверь атакует. Мцыри отражает удар и наносит ответный (про это говорят строфы 18-19).
- Новая схватка (это отразили строфы 19-21).
- Последнее усилие барса (указано в строфах 20-21).
- Победа Мцыри (говорится в строфе 22).

Таким образом, получаем:
Экспозиция - строфы 14-16
Завязка - строфы 17-18
Кульминация - строфы 18-19
Развязка - строфы 19-22

4. В отрывке вызываются различные эмоции и чувства. В зависимости от понимания и восприятия каждым учеником, существительные и прилагательные, характеризующие эмоциональный фон отрывка, могут быть разнообразными. Ученик может предложить такие слова, как напряжение, тревога, борьба, азарт, напряжение, страсть, дерзость, стойкость, гордость и др. Эти слова могут описывать настроение героя - Мцыри.

5. В отрывке мы можем выделить следующие существительные и глаголы, использованные в описании схватки:
Существительные: барс, противник, удар, битва, схватка, победа.
Глаголы: видеть, любоваться, грызть, обнаружить, готовиться, атаковать, отражать, нанести.

6. Особенностью выписанных существительных является то, что они относятся к событиям боя и являются ключевыми для понимания развития действия. Глагольные формы же обозначают действия персонажей и помогают визуализировать схватку. Обилие глаголов и глагольных форм в данном отрывке объясняется необходимостью передачи динамики и напряженности боя.

7. Участники схватки характеризуются следующим образом:
Мцыри: смелый, бойцовский, умелый, сильный.
Барс: дикий, сильный, непредсказуемый, опасный.

Теперь перейдем к выделению эпитетов, метафор и сравнений, которые помогут нам сделать выводы о характерах героев и их отношении.

- Мцыри видит барса, любуется противником. В этом фрагменте мы видим эпитет "противник", который характеризует отношение Мцыри к барсу. Также можно отметить метафору "любуется", которая может указывать на изумление и восхищение Мцыри.

- Барс грызет кость, не замечая человека. Здесь мы можем проследить эпитет "человек", которым характеризуется Мцыри в глазах барса. Это может указывать на презрение со стороны барса.

Исходя из вышеизложенного, можно сделать вывод, что Мцыри и барс находятся в состоянии конфликта, хотя Мцыри испытывает и восхищение к сильному и дикому противнику.

8. Мцыри испытывает разнообразные чувства по отношению к барсу. В тексте мы не можем явно прочитать о конкретных чувствах Мцыри, однако можно предположить о его уважении к барсу, захватывающем диком звере. Примером этому может служить его ожидание, чтобы барс заметил его и напал. Через битву Мцыри хочет убедиться в своих силах и доказать свою стойкость. Таким образом, Мцыри проявляет азарт, решительность и даже некоторую жестокость в отношении своего противника.

9. Мзыри восхищается барсом и его качествами. Он видит в барсе силу, дикость, непоколебимость и страсть к жизни. Это легко прослеживается в третьей строфе поэмы, где приписывается барсу метафорический образ "король долин диких" и "детей породы, с вами взявших клятву о тайной завзятости". Мцыри сравнивает себя и барса, отмечая их общее стремление к свободе и борьбе.

10. Основной мыслью и идеей поэмы "Мцыри" является любовь к жизни и неукротимая сила духа. Эта идея реализуется и в данном эпизоде, где Мцыри показывает свою стойкость и решительность в поединке с барсом. Он готов рисковать, чтобы доказать свою силу и отстаивать свою свободу.

11. В данном отрывке сочетаются различные типы речи, такие как:
- Описание: фрагменты, описывающие внешний вид и действия героев (например, строфы 14-16).
- Рассуждение: монолог Мцыри о барсе и их общих стремлениях (строфа 3).
- Повествование: описание событий, например, процесса схватки (строфы 18-21).

План будущего сочинения на тему "Анализ эпизода 'Бой с барсом'" можно составить, исходя из общего плана анализа эпизода:
1. Введение: краткое описание поэмы "Мцыри" и ее основной идеи.
2. Описание эпизода "Бой с барсом": границы эпизода, время и место действия, участники события.
3. Развитие действия в соответствии с предложенным планом: экспозиция, завязка, кульминация, развязка.
4. Эмоциональный фон отрывка: мысли и чувства, пробуждаемые эпизодом.
5. Описание схватки: использование существительных и глаголов в описании.
6. Особенности существительных и обилие глаголов и глагольных форм.
7. Ха
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота