В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
hdjdjndn
hdjdjndn
19.04.2022 15:13 •  Литература

Л.н.толстой "детство" ответье на вопрос, . 1. почему для писателя так важен период детства, почему он так пристально всматривается в него, что происходит с ребёнком в детстве? 2. что общего с вашим детством вы обнаружили? 3. какие эпизоды вам приказались смешными, а какими грустными? хэлп ми

Показать ответ
Ответ:
UNICORN1161
UNICORN1161
15.01.2022 10:01
     ОТРЫВОК ОПИСАНИИ МЕТЕЛИ ИЗ ЖИЗНИ МАРЬИ ГАВРИЛОВНЫ;
         На дворе была метель, ветер выл,ставни стяслись и стучали, все казалось ей угрозой и предзнаменванием.Скоро все утихло и заснуло.(учебник "Атамұра 2015" 6 класс страница 109 , 28 строчка)
     ОТРЫВОК ОПИСАНИИ МЕТЕЛИ ИЗ ЖИЗНИ ВЛАДИМИРА НИКОЛАЕВИЧА:
        Но едва Владимир выехал за околицу в поле, как поднялся ветер и сделалась такая метель, что он ничего не взвидел. В одну минуту дорогу так занесло , окрестность исчезла во мгле  мутной и желтоватой, сквозь которую летели белые хлопья снега, небо началось слоиться.
  (учебник  "Атамұра 2015" страница 110 , строчка 20)
   ОТРЫВОК ОПИСАНИИ МЕТЕЛИ ИЗ ЖИЗНИ БУРМИНА:
   Приехав однажды на станцию поздно вечером, я велел было поскореезакладывать лошадей, как вдруг поднялась сильная метель, и смотритель и ямщеки советовали мне переждать. Я их послушался, но непонятное беспокойство овладело мною, казалось кто-то меня так и толкал.
(учебник "Атамұра 2015" страница ,строчка 27)
0,0(0 оценок)
Ответ:
mudruivitya
mudruivitya
04.03.2022 22:59
Сочинение " Делу время потехе час "Можно сказать, что самый древний вид искусства это безусловно устное народное творчество. Не малую роль в нём играют пословицы и поговорки. Это опыт народа через века. Наши предки хотели передать свою мудрость, опыт и навыки нам. Они сохранили в пословицах и поговорках своё мировоззрение и свои взгляды на жизнь. 
Например, известная пословица: «Делу время, потехе час» учит нас ценить свою жизнь, и использовать с умом каждую её минуту. А как часто мы небережливо тратим свое драгоценное время на всякие глупости, думая, что впереди ещё полным-полно времени. Мы вырастаем беззаботными бездельниками, которые не могут обойтись без поддержки родителей. А когда мы сами то будем их опорой и поддержкой? 
Вот пословица и говорит, что нельзя тратить время, отпущенное человеку на учебу и взросление, на изучение материала, оставленного в наследство предыдущими поколениями. Нужно каждую минуту учебного времени проводить с пользой, закреплять полученные знания, умножать умения и навыки, переданные нам от других. А если времени не хватает, то можно взять профессиональные шпоры, которые сдать вам любой экзамен. 
Но в детстве хочется играть и веселиться, сидеть за компьютером и слушать музыку. На это тоже хватит времени, если правильно научиться его использовать. Чем больше ты работаешь, тем с большим наслаждением отдыхаешь. Если же в жизни будут одни лишь праздники, она быстро надоест. Учеба тоже может стать удовольствием, если осознаешь ее необходимость и пользу. А в этом пословица: «Делу время, потехе час».Существует пословица - "Делу время, потехе час". О чем она говорит?Эта пословица предупреждает нас о том, что повеселиться - "потешиться" можно. Час-другой. Но вот после этого на важное дело надо уделить время. Если же делать наоборот - делу уделять "час", а потехе - "время", из этого не получится ничего путного.Выйдет только то, что и вам плохо, и окружающим тоже нехорошо. Разве вам от этого будет приятно? Конечно, во время "потехи" вам будет весело. Но потом, когда окажется, что на "дело" вы почти не затратили сил и труда, будет совсем не радостно.Скажем, когда вы учились в школе и вам на дом задавали много уроков - что вы делали? Разные люди поступали по-разному. Кто-то выполнял их прилежно и тщательно, но зато потом мог побежать играть во дворе с друзьями. А кто-то поступал наоборот - весь день играл, а под вечер, уставший, приходил, делал все сикось-накось за полчаса и ложился спать.Что из этого выходило, вы прекрасно понимаете и, наверное, помните сами - ученик, потративший на уроки время, получал хорошую отметку, а тот, что сделал все в спешке и коряво - получал жиденькие троечки. И эта пословица напоминает, что нельзя тратить время, отпущенное на учебу, на игры и развлечения.Если же тратить его по таким пустякам, то и вырастешь неучем. Не всегда, конечно, но в большинстве случаев именно так и происходит. Так что всегда будет лучше затратить какое-то время на дело, а потом уже повеселиться. Тогда и получится все так, как нужно - и ученье, и развлеченье.Любому делу надо уделять время, с этим не поспорит никто. Тогда оно и пойдет на лад. И это будет прекрасно, потому что наладится вся ваша жизнь.Каждый знает и другую пословицу: "Поспешишь - людей насмешишь". Эти пословицы идеально подходят одна к другой. Если вы потратите на потеху "время", а не "час", то тогда и насмешите людей вокруг… Это хоть и не опасно, но очень обидно - никому не хочется попасть в неловкую ситуацию и быть осмеянным и опозоренным. Также и поэтому надо уделять делу время.Вот что и означает эта, в общем-то обыкновенная, пословица.Рад был
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота