Л.Н.Толстой работая над рассказом давал ему разные названия. Сначала Толстой дал название рассказу "На балу". Так назвал, потому что действия происходили на балу, но автор посчитал данное название не правильным и не передавало основные события в рассказе. Далее было название "Сквозь строй". Данное название также не передавало основные события в рассказе. Потом автор дал ему название "А вы говорите...". Но такое название также не передавало основных событий в рассказе. Автор дал название "После бала" и как никак кстати подходит к рассказу. Основные события происходят после бала, то есть во - второй сцене рассказа. Автор остановился на данном названии, потому что после бала происходят действия, которые влияют на дальнейшую судьбу главного героя, и данная сцена хорошо передает этот момент. Иван Васильевич увидел, как полковник и в то же время отец Вареньки которая была возлюбленная главного героя, избивает своих подчиненных по приказу сверху. После этого у Ивана Васильевича появляется шок после увиденного и отказывается от военной службы и любовь у Ивана Васильевича с Варенькой распадается. Таким образом, рассказ имеет название «После бала» потому, что именно во второй сцене полно раскрывается главная проблема произведения. Пойдет такое эссе? Эссе на тему: "Работая над рассказом , Л.Н.Толстой давал ему различные названия. Сначала он назвал его "На балу", "Сквозь строй". Потом - "Дочь и отец", "А вы говорите...". Затем назвал рассказ "После бала". Основываясь на содержании рассказа, дай обоснование каждому из этих названий. Почему он остановился на названии "После бала"
Забыл написать про Дочь и отец))) и обосновать "А вы говорите"
Постепенное снятие и социальных слоев позволило добраться до наиболее глубоких основных пластов эпоса и на основании проделанной работы восстановить в главных линиях пройденный эпосом длинный путь его развития. зародившись в x—xii веках в княжеско-дружинном классе южной руси — в различных ее областях — киевской, черниговской, переяславской, а также в тесно связанном с южной русью при посредстве «великого пути из варяг в греки» — новгороде, героические — княжеские и дружинные — песни, особенно после падения киева и его запустения в начале xiii века, были перенесены дружинными певцами, с одной стороны, в галицко-волынскую русь (xii—xiii вв.) и русь суздальско-ростовскую (xiii—xvi века) — с другой. там дружинная поэзия продолжала свое творчество, правда уже в условиях удельно-княжеского строя, внеся не мало мотивов из борьбы с татарами. другое высшее сословие древней руси, духовное, тесно связанное с высшими классами и пополнявшееся из их среды, — также создало и развило свой б. обширный эпос. слагателями и певцами этих б. были представители широко развитого в древней руси паломничества — калики-пилигримы. одновременно в больших торговых городах, особенно же в великом новгороде, гл. обр. xii—xv вв., господствующий там буржуазно-торговый класс создавал в лице обслуживавших его скоморохов свои новеллистические былины — фабльо. вся эта продукция предыдущих эпох, конечно не без больших утрат и видоизменений, была принесена, возможно, в репертуаре тех же скоморохов в московскую великокняжескую, а затем царскую и боярскую русь (xv—xvii
ответ:Тема произведения "Капитанская дочка",посвящена восстанию под предводительством Емельяна Пугачева,тому сложному времени,когда происходил крестьянский бунт.
Центральная фигура в произведении- Гринёв,дворянского рода,сын офицера,который по велению отца отправляется на новую службу.В пути встречается с Пугачевым,который в то время был еще простым казаком в бегах.За оказанную Пугачевым,Гринев его отблагодарил,подарив ему тулуп и накормив его.Позже это и ему избежать расправы. Так же автор подчеркивает в этом повествовании образ настоящей русской женщины.Маша Миронова,которая из скромницы превращается в храбрую защитницу своей любви и которая идет просить за своего возлюбленного у императрицы,и получает от нее помилование для Гринева.Именно этот образ и навеял автору дать название своему произведению-"Капитанская дочка"
Объяснение: хехе