Л.Н.Толстой работая над рассказом давал ему разные названия. Сначала Толстой дал название рассказу "На балу". Так назвал, потому что действия происходили на балу, но автор посчитал данное название не правильным и не передавало основные события в рассказе. Далее было название "Сквозь строй". Данное название также не передавало основные события в рассказе. Потом автор дал ему название "А вы говорите...". Но такое название также не передавало основных событий в рассказе. Автор дал название "После бала" и как никак кстати подходит к рассказу. Основные события происходят после бала, то есть во - второй сцене рассказа. Автор остановился на данном названии, потому что после бала происходят действия, которые влияют на дальнейшую судьбу главного героя, и данная сцена хорошо передает этот момент. Иван Васильевич увидел, как полковник и в то же время отец Вареньки которая была возлюбленная главного героя, избивает своих подчиненных по приказу сверху. После этого у Ивана Васильевича появляется шок после увиденного и отказывается от военной службы и любовь у Ивана Васильевича с Варенькой распадается. Таким образом, рассказ имеет название «После бала» потому, что именно во второй сцене полно раскрывается главная проблема произведения. Пойдет такое эссе? Эссе на тему: "Работая над рассказом , Л.Н.Толстой давал ему различные названия. Сначала он назвал его "На балу", "Сквозь строй". Потом - "Дочь и отец", "А вы говорите...". Затем назвал рассказ "После бала". Основываясь на содержании рассказа, дай обоснование каждому из этих названий. Почему он остановился на названии "После бала"
Забыл написать про Дочь и отец))) и обосновать "А вы говорите"
В 80-е годы в новых социально-политических условиях Фонвизин написал политический трактат «Рассуждение о непременных государственных законах», представлявших собою нечто вроде «введения» к проекту государственных реформ. Фонвизин писал этот трактат при участии Н. И. Панина, хотя политические убеждения Панина и Фонвизина были различны. Фонвизин - просветитель, а Панин - глава либерально настроенных дворян, их идеолог. «Рассуждение» - яркий политический документ, в сильной степени отражающий фонвизинские убеждения. Он был наполнен огромной силой гражданского негодования, заключал в себе резкое порицание самовластья, тирании, фаворитизма, крепостничества, но на «Рассуждении» лежала печать исторической ограниченности, свойственной общественной мысли эпохи.