Константи́н Дми́триевич Бальмо́нт[6][7] (3 [15] июня 1867, деревня Гумнищи, Шуйский уезд, Владимирская губерния, Российская империя — 23 декабря 1942, Нуази-ле-Гран, Франция) — русский поэт-символист, переводчик и эссеист, один из виднейших представителей русской поэзии Серебряного века. Опубликовал 35 поэтических сборников, 20 книг прозы, переводил с многих языков (Уильям Блейк, Эдгар Аллан По, Перси Биш Шелли, Оскар Уайльд, Альфред Теннисон, Герхарт Гауптман, Шарль Бодлер, Герман Зудерман; испанские песни, словацкий, грузинский эпос, югославская, болгарская, литовская, мексиканская, японская поэзия). Автор автобиографической прозы, мемуаров, филологических трактатов, историко-литературных исследований и критических эссе[8][9]. Был номинирован на Нобелевскую премию по литературе (1923)[10].
Все говорят о том, что в «Кладовой солнца» много сказочного: ель и сосна страдают, воюют, мучаются из-за злого ветра; елки на болоте ведут себя как старые колдуньи, преграждают Митраше дорогу. Вся природа, окружающая у себя, как бы принимает участие в их споре.Вот например возьмем произведение "Кладовая солнца"Травка должна была теперь жить для себя.Она могла поймать много зайцев и не быть голодной. Но Травке этого было мало. Она уже не могла жить без человека, как дикий волк.Травка хотела, чтобы ее любили и чтобы она служила людям. О чем думала Травка, глядя на маленького человека в болоте?Она очень обрадовалась, но ее сначала остановили «тусклые и мертвые» глаза человека. У Антипыча, наверное, всегда были веселые и добрые глаза. А для Травки все люди делились на хороших и плохих, на Антипыча и врага Антипыча.
Объяснение:
Константи́н Дми́триевич Бальмо́нт[6][7] (3 [15] июня 1867, деревня Гумнищи, Шуйский уезд, Владимирская губерния, Российская империя — 23 декабря 1942, Нуази-ле-Гран, Франция) — русский поэт-символист, переводчик и эссеист, один из виднейших представителей русской поэзии Серебряного века. Опубликовал 35 поэтических сборников, 20 книг прозы, переводил с многих языков (Уильям Блейк, Эдгар Аллан По, Перси Биш Шелли, Оскар Уайльд, Альфред Теннисон, Герхарт Гауптман, Шарль Бодлер, Герман Зудерман; испанские песни, словацкий, грузинский эпос, югославская, болгарская, литовская, мексиканская, японская поэзия). Автор автобиографической прозы, мемуаров, филологических трактатов, историко-литературных исследований и критических эссе[8][9]. Был номинирован на Нобелевскую премию по литературе (1923)[10].
Вот
Все говорят о том, что в «Кладовой солнца» много сказочного: ель и сосна страдают, воюют, мучаются из-за злого ветра; елки на болоте ведут себя как старые колдуньи, преграждают Митраше дорогу. Вся природа, окружающая у себя, как бы принимает участие в их споре.Вот например возьмем произведение "Кладовая солнца"Травка должна была теперь жить для себя.Она могла поймать много зайцев и не быть голодной. Но Травке этого было мало. Она уже не могла жить без человека, как дикий волк.Травка хотела, чтобы ее любили и чтобы она служила людям. О чем думала Травка, глядя на маленького человека в болоте?Она очень обрадовалась, но ее сначала остановили «тусклые и мертвые» глаза человека. У Антипыча, наверное, всегда были веселые и добрые глаза. А для Травки все люди делились на хороших и плохих, на Антипыча и врага Антипыча.