Л. Сейфуллина "Правонарушители ответить на во этого произведения!
1. Сколько лет главному герою повести и как его зовут?
2. Почему в начале произведения упоминаются фамилии "Ленин" и "Колчак"? Кем они являлись? В какое время разворачиваются действия повести и в каком году она написана? Кратко охарактеризуйте особенности времени, описываемого в произведении. Чем оно сложно?
3. В каком значении употреблено слово "дошлый" в начале произведения?
4. Укажите значение слов "жиды" и "буржуй".
Кого конкретно в повести автор называет "подзаборниками"?
5. Укажите значение слова "отча" в предложении "Молиться хотел, да "отчу" не вспомнил". Почему данное слово взято в тексте в кавычки?
6. Что такое интернационал и почему Жорже не нравилась эта песня (он даже хотел испохабить ее измененными словами)?
7. Почему главный герой повести не падает духом?
8. Почему «подзаборников» заселяют именно в православный храм, выгоняя оттуда монашек?
9. Кто из второстепенных героев был добр к Гришке, а кто не очень?
10. Как вы думаете, есть ли надежда на то, что Гришка вырастет нормальным человеком? Аргументируйте свой ответ.
2. Маленький принц- это ребёнок, который искренне не понимает взрослых, которые забыли, какого это быть детьми. В начале автор обращается к воспоминаниям о своём детстве, для того, чтобы подготовить читателя к появлению маленького принца. Ведь автор, скорее всего, на месте Маленького принца подразумевает себя
4. Опять же возвратимся к тому, что автор подразумевает,ив какой то степени, под образом Маленького принца себя
5. Писать заметно Маленького принца одного в пустыне. В начале он подумал, что мальчик потерялся, но он не выглядел потерянно, и ближайший населенный пункт был давольно далеко. Маленький принц казался повествователю очень загадочным, хрупким и странным, но а то же время со взглядами, которые похожи на его
6. Рисунки прочувствовать и понять настроение автора и то, каким он себе представляет все то, что описывает
7. Общие взгляды на мир. Они оба видят в "шляпе" слона в удаве, в в "коробке" Маленького барашка. Они не всегда понимают друг друга, так как автор потихоньку начинает становится взрослым и перестаёт понимать детей
8. У него было несколько правил"зорко одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь" и " ты навсегда в ответе за тех, кого приручил"( но больше все таки подходит второе) в этом правиле таится глубокий смысл о том, что нельзя бросать родных и близких тебе людей(в данном случае не только людей), и любимых нужно заботиться.
9. В этом произведении безумно много философии и философских вопросов. На некоторые ответы ты можешь найти на страницах рассказа, а ответы на други должен додумать сам. Сейчас, так сразу, я не вспомню все цитаты, так как читала это произведение давольно давно(1,5 год назад) но все же что-то я помню, например: "всегда, когда кого-то приручишь, случается и плакать", " судить себя всегда труднее, чем других. Сможешь правильно судить себя, только тогда суди и других", "надо было судить не по словам, а по делам. Она дарила мне Асю свою любовь и чудесный аромат, а я Ее покинул" , "глупо лгать, когда тебя так просто уличить", "зорко одно лишь сердце, самого главного глазами не увидишь"
Ну а ответы на эти философские вопросы/рассуждения, каждый находит сам, и у каждого это получается по-разному
Обывательские черты от которых ему следовало избавится - это гордыня, хвастовство, стремление отпраздновать, неумение вовремя остановиться. Над этими привычками одновременно смеется и плачет автор.
Объяснение:
Герой рассказа Зощенко "Беда" Егор Иванович из деревни Гнилые Прудки решил купить лошадь и два года отказывая себе даже в еде копил деньги. Лошадь он купил по его мнению очень удачно и его просто распирало от гордости своей покупкой. Поэтому когда он встретил в городе знакомого, он не преминул похвастать лошадью. А там дело дошло и до трактира. В итоге пропил Глотов свою лошадь и пошел печальный домой.