Літаратурная дыктоўка 1. У эпоху Сярэднявечча панаваў (які?) светапогляд. 2. Была створана мадэль быцця: (якое?) светаўспрыманне. 3. Асаблівасці літаратуры Сярэднявечча - гэта 4. Біблія ў перакладзе са старагрэчаскай абазначае (што?) 5. Біблія складаецца з дзвюх частак — гэта 6. Галоўная тэма Бібліі 7. Ідэя Бібліі — 8. Жыціе – гэта 9. Гады жыцця Еўфрасінні Полацкай 10. Свецкае імя Еўфрасінні было ... (якое?) 11. У 12-гадовым узросце юная Князёўна (што зрабіла?) 12. Па заказе Еўфрасінні Полацкай былі пабудаваны (якія збудаванні?) 13. Народны майстар Лазар Богда зрабіў для Еўфрасінні (што?) 14. Лёс гэтага выдатнага твора прыкладнога мастацтва невядомы, мяркуюць, што ... здарылася?) (што з і 15. Пад канец жыцця Еўфрасіння падарожнічала ў (куды?) 16. Мошчы Еўфрасінні Полацкай вярнулі ў Полацку. (якім годзе?) 17. Мошчы Еўфрасінні Полацкай дагэтуль знаходзіліся ў (дзе?) 18. Дзень памяці Еўфрасінні Полацкай кожны год адзначаюць (у які дзень?)
Что такое доброта?
1. Доброта - прекрасное человеческое качество.
1) Что значит быть добрым?
2) Сочувствие, сострадание, милосердие как проявления доброты.
3) Доброта бывает разной.
2. Рассказ В. Распутина "Уроки французского".
1) Жизнь в поселке в тяжелые послевоенные годы.
2) Недоедание - обычное явление в те времена.
3) Учительница узнает, что ученик недоедает и вынужден играть на деньги.
3. Уважение к достоинству человека.
1) Попытки прислать продукты анонимно.
2) Дополнительные занятия французским, попытки и накормить.
3) Игра на деньги как единственный выход.
4. Скандал и увольнение учительницы.
1) Ошибка директора школы.
2) Учительница уезжает.
3) Посылка с яблоками.
Объяснение:
Для достижения своей цели мы не жалеем ни времени, ни смл. Так и пальма из сказки "Attalea Princeps" шла к чётко поставленной цели через муки и насмешки. Вкдь желание исполнить своб мечту преодолевает все страдания. Не дмуаю, что, снова попав в тюрьму, пальма станет мириться со своим положением. Учитывая силу её зарактера, она будет биться до последнего, ради " глотка" свободы после долгих лет "затворничества" в оранжерее. Приведём пример из текста: "я и олна найду себе дорогу. Я хочу видеть небо и солнце не сковзь эти решетки и стекла,-и я увижу". Пальме казалось, что обретя свободу, она увидит ласковое небо, свою родину. Но, не все оказалось так просто. Если бы пальма утешилась и жила бы в оранжерее, находилась в безопасности, легко ли было бы ей прожить всю жизнь так ни разу и не взглянув на мир? Выпрямив верхушку в пробитое отверстие, она столкнулась с суровой правдой жизни. Пальма поняла, что не готова к вольному существованию и для неё всё кончено. В конечном итоге, она разочаровалась в борьбе за мечту, а это сравнимо с гибелью и поражением.
Объяснение: