"Література другої половини 20 - початку 21 століття".
1.( Гемінґвей "Старий і море"). Сантьяґо в повісті неодноразово повторює: "Я незвичайний старий". Як ви розумієте його самооцінку? У чому полягає його незвичайність? Відповідь обґрунтуйте.
2. На вашу думку, якщо це буденна історія про рибалку, то за що автор здобув Нобелівську премію?
3. Чи погоджуєтесь ви з думкою англійського філософа Т. Карлейля: "Якби Христос з'явився сьогодні на землі та завітав до чиєїсь оселі, його за б до столу, пригостили б чаєм, чемно послухали і ... посміялись би"? З яким твором це пов'язано.
4. ( Ґріна "Провина зірок"). Визначте символіку назви твору, продовживши речення: "Гейзел вважає, що їхнє кохання - це подарунок зірок. Провина ж зірок у тому, що..."
Сейчас мы можем поговорить о некоторых из них. Возьмем басню "Осел и соловей" , в ней осел просит соловья спеть ему , что бы он смог оценить его,соловей поет так прекрасно и чисто, что даже автор называет его певцом Авроры , но осел оценивает его не высоко и даже дает совет ему подучится пению у петуха.Конкретно в этой басне мы можем провести параллель между животными и людьми , как осел нахамил соловью ,так и люди в нашем мире могут сделать так же, я считаю , что это просто из-за зависти и все, люди слишком гордые чтобы сказать другому что нибудь приятное.
А в "Ларчике" люди пытаются, стараются изо всех сил открыть этот ларчик , но увы все попытки тщетны, и как говорится у Крылова " а ларчик просто открывался", так и в жизни люди не могут найти ответ , разгадку совершенно банальным вещам.
Басня "Листы и корни" понятна нам всем с полуслова, мы можем провести перпендикуляры , листья, молодые , красивые, хвалятся собой - дети, а корни которые вскормили это дерево , чтобы на нем появились такие чудесные листочки - родители.
Таким образом мы можем сделать вывод из всего выше сказанного , что басни и даны нам для того , чтобы мы могли смотреть на эти ситуации со стороны и не повторять всех этих ошибок.