Літературний диктант "Пігмаліон"
1.Чим займався професор Хіггінс? 2.До якого соціальног належала Еліза ? 3. Коли Еліза відчула себе справжньою людиною? 4.Де відбулось перше випробування Елізи як леді? 5.Хто був прихильним доЕлізи, турбувався про неі? 6.Хто виграв парі щодо Елізи? 7.Яким бачить майбутнє Елізи професорХіггінс?8.Чому Еліза обурилась, коли експеримент закінчився? 9.Ким був батько Елізи? 10.Яким даром він володів? 11.Хто сприяв тому, що батько Елізи розбагатів? 12.Чим планувала зайнятись Еліза?
Именно этот транспорт становится тем другом, который в трудную минуту». Лирический герой словно заклинает его мчаться по улицам, вершить по бульварам круженье. Только так троллейбус может подобрать всех тех, кто также потерпел крушение. Герой просит его отворить двери и ему.
Ведь именно в зябкую полночь в троллейбусе пассажиры могут прийти на И они уже не раз уйти от беды. Ведь так много поддержки и доброты в простом молчании.
«Полночный троллейбус плывет по Москве,
Москва, как река, затухает,
и боль, что скворчонком стучала в виске,
стихает, стихает».
Полночный синий троллейбус оказался единственным, кто заставил утихнуть боль лирического героя.
Мне знакомо чувство одиночества. Я думаю, рано или поздно оно возникает у каждого человека. Я чувствую себя одинокой когда я нахожусь одна. Мне не скучно, нет, мне одиноко. Возникает мысль, что я никому не нужна. Но это чувство сразу пропадает когда приходят мои родители/друзья. Меня вмиг переполняет радость. Все грустные мысли уходят. В этот момент я чувствую себя счастливой.
Дальше допиши сам(а)