L. Желание матери. ll. Миф о происхождении водопада.
1. Злость матери Бурхана.
2. Не успешное заточение сына в замок .
3. Молодые всегда вместе.
lll. Слезы матери в виде ручья. это план
это задание
2. Передайте кратко основное содержание (главную информацию) этого текста, опираясь на составленный план. (2)
3. Используйте в своей речи:
- по 1 слову с разделительными Ъ и Ь знаками
- 1 существительное и 1 прилагательное, образованные при приставки или суффикса. (3)
это текст В древние времена на территории водопада жила женщина со своим единственным ребенком, которого звали Бурхан. Мать души не чаяла в своем сыне и желала, чтобы он выбрал себе в жены тихую послушную девушку. После того, как мать узнала, что ее сын влюбился в гордую и своевольную красавицу она разозлилась и начала препятствовать их браку, что вскоре воздвигла в скале большой замок, в котором заперла Бурхана. Однако, сердце юноши невозможно было усмирить, так как его любовь была настолько сильна, что он вырвался из заточения темницы и слился с красавицей Корой очень много столетий, однако молодые всегда вместе, а бедная мать беспрерывно оплакивает неразумный выбор сына и изливает свою печаль в виде небольшого ручья, который находится неподалеку от водопада Бурхан-булак и называют его "Слезы матери".
ответ:
эпитет-
объяснение:
эпитет — это один из разновидностей тропов, художественных средств речи. слово «троп» греческого происхождения и буквально значит «поворот, оборот речи». можно сказать, что троп — это форма поэтического мышления. слово используется не традиционно, а с неожиданной стороны, которую смог заметить художник слова. такое переосмысление слов создает художественный яркий образ, для чего служат эпитеты в языке. примеры: в вечер такой золотистый и ясный,
в этом дыханье весны всепобедной
не поминай мне, о друг мой прекрасный,
ты о любви нашей робкой и бедной.глухая ночь – не просто ночь, а темная, непроглядная; черная тоска – максимально печальное состояние; сахарные уста – губы, которые невозможно не поцеловать; жаркий поцелуй – поцелуй, полный страсти; стальные нервы – человека невозможно вывести из равновесия.
2) А-21
3)А-34
4) А-42.
5) А-53
В-1- сравнение
В-2-портрет.
В-3- Окно каюты горело,как солнце.Темные,как вишни,зрачки.Точно большая кошка. Такая же,как этот ласковый зверь.
В-4- Бескорыстная любовь к миру
С-1.Для Алеши Пешкова бабушка его была самым светлым лучиком в его тяжелой жизни. Она и только она, заменила Алеше родителей после их смерти. Она была к нему очень добра. Она дарила ему свою ласку,свою огромную любовь,она жалела его и никогда не обижала. Она старалась накормить его чем-то вкусненьким,она заступалась за него,когда дед-тиран нападал на него и за каждую ерунду грозился его "высечь". Бабушка учила Алешу отличать доброе от злого,хорошее от плохого,если Алеша чего-то не понимал,она старалась находить слова,которые были понятны Алеше."Говорила она, как-то особенно выпевая слова, и они легко укреплялись в памяти моей, похожие на цветы, такие же ласковые, яркие, сочные.." И мальчик рос хорошим,добрым,разносторонним,всепрощаю-щим и понимающим человеком,ставшим великим русским писателем,любимым миллионами читателей.