Я напишу. Жила была одна прекрасная девушка,звали её Снежинкой.Была она так красива,её голубые глаза,румяные щёки,алые губы.Была она сиротой,поэтому жила в замке с её тётей.Была та тётя-злая женщина.Невозлюбила она Снежинку,и всегда издевалась над ней и била.Один раз,не выдержало её терпение и приказала она своим придворным увезти Снежинку в лес,где её и закопать.Придворные так и сделали,отвезли её в лес и закопали в снег.Наступила весна,начал таять снег.И на том месте где закопали Снежинку,вырос красивый цветок-подснежник.Такой же нежный,белоснежный,напоминал он Снежинку.Так и пошёл миф об этом прекрасном цветке.
Г Пейзажи Исаака Левитана часто называют шедеврами. Он не просто изобразил знакомые многим пейзажи. Иногда говорят: "Художник воспел красоту природы". Это выражение означает, что в свои картины он вложил всю силу любви. Картины Левитана действительно полны любви к родной природе. Они похожи на красивую музыку и на утонченную поэзию. Глядя на картину Левитана "Золотая осень", вспоминаешь и музыку русских композиторов, и лучшие строки русской поэзии об осени. "Очей очарование", "в багрец и золото одетые леса" - эти слова Пушкина очень подходят к "Золотой осени".
На полотне мы видим характерный русский пейзаж. Спокойный день в середине осени. Солнце светит, но уже не так ярко. Перед глазами открывается русский простор: поля, рощи, река. Синее с белыми облачками небо на горизонте сходится с линией леса. Узкая речка с невысокими берегами пересекает картину вертикально глазу зрителя увидеть перспективу. Четкими вертикальными мазками художник показывает движение воды.
На полотне мы видим характерный русский пейзаж. Спокойный день в середине осени. Солнце светит, но уже не так ярко. Перед глазами открывается русский простор: поля, рощи, река. Синее с белыми облачками небо на горизонте сходится с линией леса. Узкая речка с невысокими берегами пересекает картину вертикально глазу зрителя увидеть перспективу. Четкими вертикальными мазками художник показывает движение воды.