Легко только цифру и всё отметь произведение толстого к тексту-описанию. 1 куда девается вода изморя. 2 лев и собачка 3 какая бывает роса на траве 4 старый дед и внучек. отметь строки н. а. некрасова из поэмы мороз, красный нос. 1 забравшись на сосну большую по веточкам полицей бьёт 2 лёд неокрепший на речке студённое слово как тающий сахар лежит 3 тут я подъехал лепочут ушами сами с места я взял одного 4 грачи улетели лес обнажилсяполя опустели узнай сказку по опорным словам. ведёрко, печка,яблонька награда 1 сказак про храброго зайца 2 лягушка-путешественица 3. мороз иванович 4. дикие лебеди
чтение подготовительных упражнений учебника, разбор непонятных словчтение подготовленным учеником первых двух абзацев былины
Где родился Илья?
Какая пришла беда в семью?
Сколько лет просидел Илья в избе?
Может ли человек, страдающий таким недугом, быть богатырём?
(высказывания детей)
просмотр отрывка из фильма: кто и как исцелил Илью Муромца.
Кто и как исцелил Илью?
Кто такие калики перехожие?
Что они предсказали Илье?
Узнаем, что произошло дальше.
чтение подготовленными учащимися последней части былины.
в) работа по содержанию:
Каким стал Илья? Подтвердите предложениями из текста.
Почему Илья не остался жить с родителями?
Как отнеслись к этому родители? Прочитайте в тексте.
Дали они ему своё благословение? Почему? Подтвердите словами из текста.
Что мы с вами узнали о новом былинном герое?
(высказывания учащихся )