В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Anhard23
Anhard23
07.11.2020 22:05 •  Литература

Лексико-фразеологический разбор текста: 1.Дайте толкование указанных слов

2.Укажите многозначные слова, дайте толкование

3.Дайте толкование словам, использованным в переносном
значении

4.Приведите синонимы, антонимы к выделенному слову

5.Найдите в тексте архаизмы, неологизмы, заимствованные
слова, диалектизмы, профессионализмы. Дайте толкование

6.Укажите стилистически окрашенные слова. Каково их
назначение? Есть ли стилистически окрашенные морфемы?

7.Выявите фразеологизмы, определите их значение и
стилистическую окраску, подберите к ним синонимы и
антонимы
Учился я хорошо, с французским же у меня не ладилось из-за
произношения. Я легко запоминал слова, но произношение с головой
выдавало моё ангарское происхождение. Лидия Михайловна, учительница
французского, бессильно морщилась и закрывала глаза.
«Нет, придется с тобой заниматься отдельно», - сказала она. Так начались
для меня мучительные дни. Я покрывался потом, краснел и задыхался, а
Лидия Михайловна без передышки заставляла меня мозолить бедный мой
язык. Постепенно я стал довольно сносно выговаривать французские слова, и
они уже не обрывались у моих ног тяжелыми булыжниками, а позванивая,
пытались куда-то лететь. Наверное, уже можно было прекратить эти занятия
на дому, но я не решался сказать об этом Лидии Михайловне, а она, видимо,
не считала нашу программу выполненной.
Как-то невольно и незаметно я почувствовал вкус к языку и в свободные
минуты без всякого принуждения лез в словарик, заглядывая в дальние
тексты учебника.Наказание превращалось в удовольствие.

Показать ответ
Ответ:
Ангелина8394
Ангелина8394
21.07.2022 00:10

               Соловей и роза

Переносит нас на светлую поляну, где Студент печалится о своей несчастной любви ведь на завтра у принца намечается бал, а девушка, которую любит Студент не хочет идти вместе с ним, пока он не принесёт ей красную розу. Да вот беда — в саду Студента нет красных роз, а без них девушка его не полюбит. Всё это слышит Соловей и проникается к несчастному влюблённому симпатией. «То, о чем я лишь пел, он переживает на деле; что для меня радость, то для него страдание. Воистину любовь — это чудо», — думает маленькая птичка.

0,0(0 оценок)
Ответ:
grht1
grht1
26.04.2020 13:57

Эта сказка повествует о мальчике, который верхом на гусе совершил путешествие через всю Швецию и увидел её города, сёла, леса, реки, горы, озёра.  

Нильс был озорником. Он гонял кур, бросал камни в коров, дёргал за хвост кота. Однажды мальчик зло подшутил над лесным гномом, и тот превратил его в маленького и бес человечка. Нильс был очень расстроен. Вместе с гусем Мартином он пристал к стае диких гусей, летящих в Лапландию. На протяжении всего путешествия Нильс совершил немало добрых и смелых поступков, выручал из беды новых друзей – зверей и птиц.

По пути с героем приключались всякие неприятные истории, но ему на выручку приходили добрые товарищи. И сам Нильс выручал друзей, попавших в беду. Осенью, когда стая вернулась, родители хотели зарезать гуся, но Нильс защищал уже своего гуся. За храбрость он вновь стал мальчиком. Это превращение навсегда его изменило.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота