В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

«Әлемнің жарығын сыйладың сен маған... » дегендей, «Анасын сағынған бала» әңгімесіндегі бас кейіпкер Саржанның анасын сағынғанын, оны көргісі келетінін, анасын жақсы көретіндігі жайында өз көзқарасыңызды білдіріп, Саржанға хат жазыңыз (70 – 80 сөз).

Показать ответ
Ответ:
РюЛайон
РюЛайон
23.04.2021 21:38

На самом деле одиннадцати месяцев заключения не было — было шесть месяцев: в Бутырской тюрьме Владимир Маяковский был со второго июля 1909 года по девятое января 1910 года. Режим содержания заключенного Маяковского был довольно жестким, однако ему предоставили возможность писать стихи. И он исписал целую тетрадь. Это своё творчество в то время сам поэт, тогда еще совсем юный, подросток практически, называл позднее так:

Вышло ходульно и ревплаксиво.

Когда его выпустили из тюрьмы, эту тетрадь отобрали. Владимир Маяковский сожаления не выразил по этому поводу, даже наоборот, был своего рода признателен за то, что его лишили возможности эти стихи напечатать.

И тем не менее, именно эту тетрадку, эти стихи и эти тюремные месяцы стали отправной точкой для дальнейшего творчества поэта. Так он сам считал. Будучи еще подростком, он суровую школу. Можно сказать, окунулся в революционную жизнь. Он сделал соответствующие выводы и — вышел из партии (РСДРП).

0,0(0 оценок)
Ответ:
Zabon
Zabon
24.12.2021 02:40
1. Тема рассказа
2. Основная мысль
3. Главные герои
4. Художественные образы в рассказе
5. Композиция (построение)
6. Смысл названия "Живое пламя" - замечательный рассказ Е.И.Носова. В нём писатель рассказывает о том, как в разговоре постояльца и его квартирной хозяйки Ольги Петровны выясняется, почему на клумбе она не любит высевать красные маки.
Автор показывает нам, как меняется отношение к этим цветам у Ольги Петровны, когда она решила оставить три ростка красного мака, которые выросли благодаря тому, что постоялец все-таки бросил семена этих цветов на клумбу.
Рассказ небольшой по содержанию, в нем всего два героя. Это Ольга Петровна, которая потеряла своего единственного сына, летчика, в годы Великой Отечественной войны, и приезжий, которому она сдала комнату.
С настоящим художественным мастерством Носов создает образ клумбы, который которую Ольга Петровна ежегодно засевает различными цветами. Описывая их, Носов использует различные выразительные средства языка: эпитеты "скромные ночные маттиолы с нежно-горьковатым ароматом",анютины глазки с пурпурно-бархатными шляпками парижских красавиц", сравнение маков с зажженными факелами. Дополняет картину метафора "маки слепили своей озорной, обжигающей яркостью...Казалось, стоит только прикоснуться - сразу опалят!"
Носов не случайно назвал свой рассказ "Живое пламя", потому что маки, которые теперь Ольга Петровна тоже стала высевать на клумбе, напоминали большой костер: "Одни осыпались, роняя на землю лепестки, точно искры, другие только раскрывали свои огненные языки". И Ольга Петровна поняла, что мак по своей кратко жизни напоминает ей жизнь ее сына, которая "без оглядки, в полную силу прожита
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота