1) Как звали главного героя? 2) В какую игру учительница и ученик играли ? 3) Почему главному герою не хватало еды? 4) Что было в последней посылке от претподовательницы? 5) В каком возрасте главный герой стал жить сам? 6) Как звали учительницу Французского? 7) Как закончилось произведение « Уроки Французского»? 8)Кто был главным в игре «чику»? 9)На что тратил Мальчик выигранные деньги? 10)Как герой учился в школе? 11)Что такое «пристенок»? 12)Что побуждало играть мальчика на деньги? 13)Как к гг относились в деревне? 14)Как директор узнал о том, что учительница мальчику? 15)Сколько денег выигрывал мальчик в игру «чику»? 16) Что покупал себе мальчик на выигранные деньги? 17) Какие фрукты мальчик видел только на картине ?
Антите́за, антитезис (др.-греч. ἀντίθεσις — противоположение от ἀντί — против + θέσις — тезис) — риторическое противопоставление текста, стилистическая фигура контраста в художественной или ораторской речи, заключающаяся в резком противопоставлении понятий, положений, образов, состояний, связанных между собой общей конструкцией или внутренним смыслом[1]. Автор мечтал и в своих произведениях. В «Алых парусах» он задает вопрос: «В чем секрет человеческого счастья? … Ведь алый цвет говорит куда больше, чем красный: он наполнен романтикой, какой-то тайной, страстью, он манящий, а не агрессивно-вызывающий и простой, как.. Скажу вам по секрету, Ей только там и место. Лонгрен. И ты говоришь, что моя Мария в раю? Эгль. Сдаётся мне, что это именно так, дружище. … Хин Меннерс. Обжора! Эй красный нос, а ты о чём думаешь? Кучерявый с красным носом. Я думаю о куриных крылышках… Ассоль говорила с теми, кого понимала и видела. -- "Здравствуй, больной, -- сказала она лиловому ирису, пробитому до дыр червем. -- Необходимо посидеть … Вы видели, что привезен красный шелк; из него под руководством парусного мастера Блента смастерят "Секрету" новые паруса.
2) В какую игру учительница и ученик играли ?
3) Почему главному герою не хватало еды?
4) Что было в последней посылке от претподовательницы?
5) В каком возрасте главный герой стал жить сам?
6) Как звали учительницу Французского?
7) Как закончилось произведение « Уроки Французского»?
8)Кто был главным в игре «чику»?
9)На что тратил Мальчик выигранные деньги?
10)Как герой учился в школе?
11)Что такое «пристенок»?
12)Что побуждало играть мальчика на деньги?
13)Как к гг относились в деревне?
14)Как директор узнал о том, что учительница мальчику?
15)Сколько денег выигрывал мальчик в игру «чику»?
16) Что покупал себе мальчик на выигранные деньги?
17) Какие фрукты мальчик видел только на картине ?