Ленуська Грозная спрашивает: — Во время прослушивания колыбельных песенок VK всплывает реклама. Это недопустимо, ведь колыбельные для того и нужны, чтобы уложить младенца, а тут неожиданно начинается реклама! Вы представляете, что происходит в это время с моим ребёнком? У него испуг и страх, он начинает не просто плакать, а синеть и весь заходиться от рёва! Я считаю, что реклама во время исполнения колыбельных песен и белого шума недопустима вас, примите меры.
ну я снова в деле ♀️
цитатный план речи тараса бульбы о товариществе.
1) «вы слышали от отцов и дедов, в какой чести у всех была земля наша…»
2) «всё взяли бусурманы, всё пропало».
3) «вот на чём стоит наше товарищество! нет уз святее товарищества! »
4) «но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек».
5) «знаю, подло завелось теперь на земле нашей…»
6) «и проснётся оно когда-нибудь…»
7) «уж если на то пошло, чтобы умирать, – так никому ж из них не доведётся так »
подробнее - на -
ответ:
талант м.и. цветаевой многогранен, а ее творчество – разнообразно. на предыдущих уроках мы познакомились с биографией поэтессы, ее стихами и поэмами. сегодня нам предстоит открыть марину цветаевой с новой, пока еще для вас неизведанной стороны. это занятие мы посвятим драматургии м.и. цветаевой и рассмотрим ее пьесу «метель», прослеживая отражение в ней мотивов, характерных для всего наследия автора.
ii. краткая справка о драматургии м.и. цветаевой. перу м.и. цветаевой принадлежит достаточно много пьес, как правило, написанных на античный сюжет: «червонный валет» (1918), «метель» (1918), «фортуна» (1918), «приключение» (1918-1919), «пьеса о мэри» (1919), «каменный ангел» (1919), «феникс» (1919), «ариадна» (1924), «федра» (1927), о чем можно судить по их названиям. однако данная сторона творчества м.и. цветаевой практически не знакома современному читателю – уж слишком гениальна поэзия этого автора. более того, и в драматургии м.и. цветаевой силен лирический аспект. «я стала писать пьесы – это пришло, как неизбежность, – просто голос перерос стихи, слишком много вздоху в груди стало для флейты», – утверждала цветаева летом 1919 года.
– действительно, название «метель» в в разное время повторили несколько раз – такой удивительный факт. кроме пушкина, «метель» была еще у вяземского, у льва толстого и у соллогуба, у есенина и пастернака. в самом деле, наша буквально перенасыщена метелями, уже не только названиями, но и самой ее темой. о снеге, буране, морозе, о разнопогодной зиме поэты писали с 18-го века. пишут и теперь. отчего это? возможно, это потому, что зима в россии такая долгая и снежная, и так случается, что большинство событий и переживаний в жизни человека выпадает именно на это время. о страсти (мело, мело по всей или душевной гармонии (мороз и о революции (черный ветер, белый снег, на ногах не стоит создавались гениальные зимние стихи. метель давно уже перестала быть в только погодной реалией, она превратилась в некую сущность, в знак могучей таинственной силы. ведь издавна само слово «метель» в сознании человека воспринималось как некий символ – чего-то загадочного, бушующего, сметающего все на своем пути – привычный образ жизни, будни, превращающий обычное путешествие в роковое, судьбоносное.
объяснение: