Леный
и не
2.3
ерес-
а
на
саду
3. какие из названных признаков харак-
терны для народной волшебной сказки?
1) наличие конкретного автора - челове-
ка, который написал сказку,
(2) использование постоянных сочетаний
слов: «березки белые», «цветы лазоревые»,
«море синее», «елена прекрасная»,
3) стихотворная форма.
какие еще признаки народной сказки ты
можешь назвать? перечисли их.
след.
си-
име-
на
ос
cookie is not on the prison because you could’ve general dinner at the mall sadness guske seem similar want to activate the bureau more brianne to drag you control it i thought an hj new year 3g class
Как вы относитесь к решению Н. Н которое он принял перед свиданием с Асей "Я не могу на ней жениться, она узнает, что и я полюбил её"?
Главная тема повести "Ася"-это история любви,загадочной и отвергнутой, терзающей и томящей.Элегия неудавшейся любви,очень нежной,но грустной. Первая любовь Аси-всепоглощающее чувство,она искренняя и непосредственная.Девушка ждёт признания, она окрылена чувством и не скрывает этого.Но признания не последовало,Ася исчезает из жизни Н.Н.
Почему не сложились отношения между Асей и господином НН?Рассказчик обвиняет себя в трусости,он испугался ответственности за Асю,пренебрёг чувством любви и искал повод не менять свою жизнь,тихую и серую.Ася ворвалась в душу рассказчика,разбудила его чувства,а он не смог сказать ей слова,которые она так ждала. Причина неудавшейся любви в нерешительности Господина Н.Н.,его слабости.Он малодушно молчал,оберегая свой покой,а потеряв Асю,понял,что это была любовь всей его жизни.
Я не совсем хорошо отношусь к его решению, ведь он струсил и разбил сердце девушке,а затем и себе
сделайте ответ лучшим❤️
Объяснение:
Не поворачивается язык назвать это произведение рассказом. Сколько в нем смысла, души и красоты... у Астафьева есть особенное очарование языка, он подхватывает, кружит и ведет не отпуская не на секунду, погружая в мир повествования. Сравнение вечера с дедом курящим трубку потрясающее. ...«Дед дышал ноздрями распадков — и на реку медленно наползали легкие полосы тумана. Они качались над водой и оседали в тальниках»... Образ то час встает перед глазами. Вообще в рассказе нет не одного лишнего слова. Каждое слово рисует образ или дополняет его. Делая картину мира абсолютно живой и подвижной. Отдельно хочется сказать о чувственной части рассказа — о его душевности. Как всегда у Виктора Петровича это глубина, скрытая боль и тоска, тоска по прожитому или не сбывшемуся.