Леонид Бородин. Рассказ «Встреча».
1. Из кого состояния собирались осколки сознания героя?
2. Кто был кадровым офицером и служил на финском фронте?
3. Сколько месяцев длилась война?
4. Где встретил очкарик Козлова?
5. Что запросто попросил Козлов у очкарика?
6. Каким было первое желание Очкарика, когда он увидел капитана?
7. Был ли Козлов в минуты общения с очкариком жестоким грубым и
бесчеловечным?
8. Почему очкарик не мог распознать хорошего человека, какое чувство поглотило
все душевные узнавания героя?
9. О чём Козлов попросил женщину в деревне, если она увидит очкарика вновь?
10. Где впервые Самарин встретил Козлова?
11. Что стало причиной унижения Самарина, что исчезло в лагере напрочь?
12. Какие слова хотел сказать Самарин Козлову перед расстрелом?
13. Какие темы истории России легли в основу сюжета этого рассказа
Для начала, нужно вспомнить, что в рассказе Тихона Щербатого Петя описывает события, происходящие во время войны. Барабанщик, который был пленен, может быть одной из жертв войны, человеком, который страдает и живет в трудных условиях.
Когда Петя оглянулся на барабанщика, он, вероятно, увидел его состояние – печаль, горечь, испытываемую этим человеком. И вот здесь произошло что-то особенное – "что-то кольнуло его в сердце".
Выразить это можно так: что-то сильно и глубоко тронуло Петю, вызвав в нем сильное эмоциональное затронутость. Что именно это "что-то" может было? Давайте предположим несколько вариантов и обоснуем их.
1. Сопереживание: Возможно, Петя почувствовал сопереживание и сострадание к барабанщику, осознавая, что человек находится в тяжелой ситуации, и это вызвало у него чувство сострадания и глубокую тревогу.
2. Понимание: Возможно, Петя осознал, что барабанщик страдает и переживает многое, и в этот момент он почувствовал сильное понимание и сопереживание, что вызвало у него эмоциональную реакцию.
3. Общая историческая ситуация: Возможно, Петя осознал, что барабанщик – это символ боли и страданий, которые несет с собой весь этот период войны, и связал это с пониманием и эмоциональной реакцией.
В каждом из этих вариантов можно найти логическое обоснование для того, почему именно Петя был тронут и почувствовал что-то внутри себя.
Чтобы подтвердить или опровергнуть наши предположения, важно обратить внимание на контекст рассказа и детали, которые рассказывает автор.
Например, если в рассказе есть описание эмоций и мыслей Пети, мы можем обратиться к этим описаниям для получения более точного ответа.
Важно помнить, что относительность мнений может быть представлена разными людьми. Кто-то может искать глубокое символическое значение, а кто-то может обращаться к более прямому, повседневному объяснению. Правильный ответ здесь может быть именно тот, который основан на анализе текста и личных впечатлениях каждого читателя."
Надеюсь, я смог выстроить достаточно подробный ответ, который будет понятен и поможет вам разобраться в этом вопросе. Если у вас есть еще вопросы, пожалуйста, задавайте!
Спасибо за ваш вопрос. Тема вашего сочинения - "Каким представляется мне Пушкин как автор вольнолюбивых стихотворений?" - интересная и актуальная. Позвольте мне помочь вам разобраться с этой темой и написать сочинение, которое будет понятно и подробно объяснит ваш взгляд на эту проблему.
Перед тем как начать писать сочинение, давайте разберемся, что такое "вольнолюбивые стихотворения". Вольнолюбие - это желание быть свободным, не зависеть от чужой воли или правил. В стихотворениях Пушкина мы видим много примеров вольнолюбия, когда поэт выражает свои мысли, чувства и идеи без ограничений.
Теперь перейдем к написанию самого сочинения. Рекомендуется разделить сочинение на введение, основную часть и заключение.
1. Введение:
Во введении нужно вкратце представить тему сочинения, а также указать свою точку зрения. Например, вы можете начать так: "Александр Пушкин - один из величайших русских поэтов, автор множества стихотворений, которые являются ярким проявлением его вольнолюбивой натуры. В данном сочинении я хотел бы рассказать о том, как Пушкин воплощает свои идеи свободы и независимости в своих стихотворениях".
2. Основная часть:
В основной части вы должны представить аргументы и примеры, подтверждающие вашу точку зрения. Рекомендуется использовать несколько аргументов и представить примеры из стихотворений Пушкина.
Например, для первого аргумента вы можете сказать, что Пушкин выражает свободу слова и мысли. Укажите на то, что в его стихотворениях можно увидеть открытое выражение эмоций и идей, без ограничений. Приведите примеры из стихотворений, где Пушкин выражает свободные мысли и эмоции.
Далее можно указать, что Пушкин также проявляет вольнолюбие в отношении формы стихотворений. Он не боится экспериментировать с метром, рифмой и размером строк. Укажите на то, каким образом Пушкин отходит от традиционных форм стихотворений и создает что-то новое и оригинальное.
Для последнего аргумента можно сказать, что Пушкин часто выражает свои мысли о политике, обществе и свободе. Приведите примеры стихотворений, где Пушкин обсуждает важные социальные и политические проблемы и выступает за свободу и независимость.
3. Заключение:
В заключении нужно подвести итог вашему сочинению. Скажите, что Пушкин - это поэт, которому важна свобода выражения своих мыслей и идей, а также свобода слова вообще. Укажите, что его вольнолюбие делает его стихотворения интересными и актуальными и по сей день.
Итак, вот как может выглядеть весь текст вашего сочинения:
Введение:
Александр Пушкин - один из величайших русских поэтов, автор множества стихотворений, которые являются ярким проявлением его вольнолюбивой натуры. В данном сочинении я хотел бы рассказать о том, как Пушкин воплощает свои идеи свободы и независимости в своих стихотворениях.
Основная часть:
Во-первых, Пушкин выражает свободу слова и мысли. В его стихотворениях можно увидеть открытое выражение эмоций и идей без ограничений. Например, в стихотворении "Я помню чудное мгновенье" Пушкин откровенно говорит о своих чувствах и влюбленности.
Во-вторых, Пушкин проявляет вольнолюбие в отношении формы стихотворений. Он не боится экспериментировать с метром, рифмой и размером строк. Примером может служить его стихотворение "Кавказский пленник", где Пушкин использует нерифмованный стих и уникальный метр.
В-третьих, Пушкин выражает свои мысли о политике, обществе и свободе. В стихотворении "Анчар" он рассуждает о необходимости освобождения Греции, что подчеркивает его интерес к свободе и независимости.
Заключение:
Александр Пушкин - это поэт, которому важна свобода выражения своих мыслей и идей, а также свобода слова вообще. Его вольнолюбие делает его стихотворения интересными и актуальными по сей день.
Не забудьте записать свое сочинение в тетради, чтобы показать его вашему учителю. Удачи в написании и, если у вас возникнут еще вопросы, обращайтесь!