,
лермонтов "тучи"
план анализа стихотворения
1. название стихотворения и его автор.
2. ведущая тема (о чём
3. основная мысль (что хотел сказать поэт в
4. какую картину рисует в своём стихотворении поэт? опишите.
ратите внимание на детални картины, их цветовую гамму.)
5. настроение, чувства, передаваемые автором.
как меняются чувства от начала к финалу стихотворения?
6. главные образы стихотворения.
7. лексические средства выразительности речи: сравнения,
эпитеты, метафоры, олицетворения, звукопись.
8. синтаксические средства выразительности речи: антитеза,
ооранение, вводные слова и предложения, восклицание,
однородные члены предложения, повторы, параллелизм.
9. собственное отношение к прочитанному.
какие чувства вызывает стихотворение?
Вы когда-нибудь записывали свои сны или хотя бы пытались их запоминать? А девушка Лив, главная героиня книги «Зильбер. Первый дневник сновидений» не просто ведет дневник сновидений, но и обладает талантом проникать в сны, причем не только в свои. Оказывается, сон каждого человека сокрыт за дверью, и дверь эта всегда напоминает своего хозяина. Новый фантастический роман Керстин Гир предназначен для подростков, увлекательное и мистическое путешествие в параллельную реальность гарантировано.
Действие в романе происходит в Академии Джабс, и хотя с виду это обычная школа, где подростки влюбляются, плетут интриги и танцуют на школьном балу, в этой школе происходит множество таинственных вещей. Ученики создают коллективные сны, ходят по ночам на кладбище и вызывают духов.
Город, в котором я живу, не очень большой, и в нем нет больших галерей и музеев. Но у нас есть хороший музей естественной истории.
На неделе я был на экскурсии там. Сначала мы прослушали лекцию об истории нашего региона, которая была очень интересной. Тогда гид показал нам экспозицию музея. Мы через его залы и смотрели на различные стенды с экспонатами. Там были древние вазы, монеты, посуда и блюда, инструменты и оружие. Гид рассказал нам о происхождении и возрасте экспонатов и ответил на все наши вопросы. Девочки задавали вопросы о национальных костюмах и блюдах, а мальчики были заинтересованы в оружии.
Следующий зал был еще более интересным. Там мы увидели чучела животных и птиц. Это был маленький зоопарк природы нашего региона. Там был также аквариум, полный различных рыб, черепах и ракушек. Коллекция минералов была интересной тоже.
Я узнал очень много интересного из моего визита в музей.