Лесков „Левша"
4.Как мастера и левша отнеслись к Платова?
5. Как оценили работу англичане?
6.Какая черта туляков проявилась в разговоре с Платовым?
7.0 чем говорит тот факт, что имени левши нет на подковках?
8.Как относились к левше другие герои?
9.Почему Левша не остался в Англии?
10.Как относились к Левше после возвращения?
11.Что Левша хочет сказать государю?
12.Почему автор верит в народ, его талант, духовные силы
ответьте хотя бы на несколько ввопросов
Дощатый домик птичий повесим на сучок.
Ни зёрен, ни травинок — голодная пора
Блестят иголки льдинок, исчезла мошкора.
Но здесь, в саду, за школой, среди седых ветвей,
Готов обед весёлый для птичек у детей.
Над домиком дощатым с утра немолчный гам,
Как весело крылатым, пархающим гостям!
Пшена и крошек хлебных отведать каждый рад
От песенок хвалебных милей наш школьный сад.
У кормушки Что творится у кормушки,
И кого тут только нет…
Две синички – две подружки
Прилетели на обед.
Воробьи щебечут дружно,
Их сегодня целых семь.
Подкрепиться птичкам нужно,
Очень уж холодный день.
Что за птичка у кормушки?
Серебрится ее трель,
С хохолочком на макушке –
Это точно свиристель!
Грустный посвист монотонный
Приглашает всех на пир.
Это важный и спокойный
Красногрудый наш снегирь.
Оказал нам честь сегодня
Пестрый дятел – яркий франт.
Из второй кормушки гордо
Вычищает все подряд.
Каждый день зимой холодной
Мы даем такой обед.
Не дадим смертью голодной
Нашим птичкам умереть
Вместе живут на огромной планете Разные взрослые, разные дети. Внешностью разные и цветом кожи, Но, безусловно, мы в чём- то похожи! Всем нам счастливыми хочется быть, Новые звёзды на небе открыть, Крепко дружить, не бояться «другого». Друг мой в коляске, а что здесь такого? Едет он с нами наперегонки, Вместе рыбачим мы с ним у реки. Нет между нами преград и обид, Он самый лучший, наш друг-инвалид! Годы пройдут, и мы станем взрослее, Ростом повыше, по жизни мудрее, И поменяется мир весь вокруг, Но рядом останется преданный друг!