Лев толстой. кавказский пленник». бессмысленность и жестокость национальной вражды. жилин и костылин – кто из героев какие чувства вызвал в тебе? устное сообщение или отзыв о книге письме.
Театр островского именно с островского начинается театр в его современном понимании: писатель создал театральную школу и целостную концепцию игры в театре. сущность театра островского заключается в отсутствии экстремальных ситуаций и противодействия актёрскому нутру. в пьесах александра николаевича изображаются обычные ситуации с обычными людьми, драмы которых уходят в быт и человеческую психологию. основные идеи реформы театра: театр должен быть построен на условностях (есть 4-я стена, отделяющая зрителей от актёров) ; неизменность отношения к языку: мастерство речевых характеристик, выражающих почти все о героях; ставка на всю труппу, а не на одного актёра; «люди ходят смотреть игру, а не самую пьесу — её можно и прочитать» . театр островского требовал новой сценической эстетики, новых актёров. в соответствии с этим островский создает актёрский ансамбль, в который входят такие актёры, как мартынов, сергей васильев, евгений самойлов, пров садовский. естественно, что нововведения встречали противников. им был, например, щепкин. драматургия островского требовала от актёра отрешенности от своей личности, чего м. с. щепкин не делал. он, например, покинул генеральную репетицию «грозы» будучи недоволен автором пьесы. идеи островского были доведены до логического конца станиславским.
Сочинение на тему образ софьи софья – это героиня повести грибоедова «горе от ума». эта девушка является необычным персонажем в повести грибоедова. она – как порождение лжи, так и доброжелательности и силы, пусть и только внешней. софья – это девушка, которая является той, от которой шли все нити, как настроения, так и горя многих людей. она, как кукловод умело пользовалась их слабостями, так и сильными сторонами. она – манипулятор, если говорить современным языком. но вместе с тем, с этими качествами и таким характером, софья – красивая девушка, которая также и своей внешностью умеет пользоваться. у нее много поклонников, и недаром, ведь она сильна в этом. эта девушка – сильная личность, которая не упустит своего. кроме того, по характеру, она еще и насмешлива, ее сарказм достигает многих ушей, она любит насмешничать, говорить какие-то шутки. но она не слишком весела, можно точнее сказать, что она умеет говорить саркастически, ее иронии может кого-то как обидеть, так и сделать врагом ее. софья выросла в хорошей семье, богатой, всем обеспеченной, которая ни в чем не знала затрат сильных. именно потому эта девушка молодая, выросла обеспеченной, яркой и смелой личностью. она ничего не боялась, и умела умело лицемерить и лгать, когда понадобиться. и, в оправдание ее, можно сказать, что она не совсем виновата в этом, так как такие действия и черты характера были не в новинку в то время. именно потому она еще и была таковой, потому что ее так воспитали, воспитали в такой среде, где по-другому быть и действовать нельзя было. иначе – это вызывало толки и слухи, а также – презрение и недоброжелательность. в комедии «горе от ума» приводятся примеры личности, которая тоже является главным героем. 4.5 28 оценок 45 комментарии отметить нарушение toleuov07 хорошист софья павловна фамусова – 17-летняя дочь фамусова. после смерти матери воспитывалась «», старой француженкой розье. другом детства с. был чацкий, который стал и ее первой любовью. но за 3 года отсутствия чацкого с. изменилась, как изменилась и ее любовь. на формирование с. повлияли, с одной стороны, московские привычки и нравы, с другой стороны – книги карамзина и других писателей-сентименталистов. девушка воображает себя героиней «чувствительного» романа. потому она отвергает язвительного и смелого чацкого, а также скалозуба – глупого, но богатого. на роль платонического воздыхателя с. выбирает молчалина. в своем доме с. не имеет возможности душевно развиваться. единственное, на что она способна – воображать себя героиней романа и поступать согласно этой роли. то она придумывает сон в духе жуковского, то притворно падает в обморок и т. д. но и «московское» воспитание дает о себе знать. во время именно она распускает слух о сумасшествии чацкого. романтическое поведение героини оказалось всего лишь маской, ее истинная сущность – эта натура московской барышни. в финале комедии с. наказывается. она узнает о «измене» молчалина, который заигрывает с лизой и нелицеприятно отзывается о с. кроме того, фамусов, узнав о романе дочери со своим секретарем, решает удалить с. из москвы «в деревню, к тетке, в глушь, в саратов».