Левша 1. Место героя среди других персонажей (главный или второстепенный).
2. Портрет. Внешний облик, как он дан автором и в восприятии других персонажей.
3. Описание предметов быта, жилища, одежды, условий жизни, как средство самовыражения героя.
4. Семья, полученное воспитание, история жизни.
5.Род занятий.
6. Черты характера. Эволюция личности в процессе развития сюжета.
7. Анализ имени.
8. Прямая авторская характеристика. Отношение к герою других персонажей произведения.
9. Ваше личное отношение к персонажу и такому типу людей в жизни
Жилье были два друга. Которые любили друг друга, но их родители не могут этого понять и хотели их разделить. Но когда к ним пришёл отец одного из друга к ним дамой. Он увидел как они страстно любили друг друга (шрекс). Он убил друга, и потом отец сел в тюрьму за убийство и приговорён к 9 годам тюрьмы. Но потом он вышел из тюрьмы через 6 лет. Из-за смягчения приговора. Когда он пришёл к сыну он узнал что сын, покончил жизнь самоубийством. И вот сказка закончилась, а кто слушал молодец.
Объяснение:
Сказка рассказывает про любовь двух друзей которых не признало общество. Если напишешь это, получишь 5
Вздымалися седые волны,
И рассыпались с ревом в прах,
Бия о брег, козачьи челны.
С вождем покой в объятьях сна
Дружина храбрая вкушала;
С Кучумом буря лишь одна
На их погибель не дремала!
При анализе этого стихотворения нужно знать ситуацию боя. Эти строки о внезапном и подлом ночном нападении при сильном дожде мойска Кучума на дружину Ермака. Казаки защищались мужественно, но не могли стоять долго; они должны были уступить силе и незапности удара. Не имея средств к кроме бегства, Ермак бросился в Иртыш, в намерении переплыть на другую сторону, и погиб в волнах.