В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
sophiakrutko
sophiakrutko
13.07.2020 01:22 •  Литература

Лицемірство політиків Дж. Свіфт висміював​

Показать ответ
Ответ:
Evlampy3
Evlampy3
24.10.2020 10:27
Сергей Александрович Есенин. "Я помню, любимая, помню…" 1925 
По словам С. А. Толстой-Есениной, существовал черновой автограф, который имел "посвящение — А. М. ‹Августе Миклашевской›. В дальнейшем посвящение было снято автором. Миклашевская Августа Леонидовна (1891—1977), актриса Камерного театра. Ей посвящен цикл "Любовь хулигана" — из семи стихотворений. С ней Есенин познакомился вскоре после своего возвращения из зарубежной поездки в августе 1923 г. Она была известной московской актрисой, с 1915 г. выступала на сцене Камерного театра, была занята в ведущих партиях: Сакунтала (в очередь с А.Г.Коонен), заглавная роль в "Принцессе Брамбилле", Арикия в "Федре" и др. В феврале 1923 г. Камерный театр отправился в длительную гастрольную поездку за рубеж. А.Л.Миклашевская осталась в Москве, поскольку ей некому было поручить своего пятилетнего сына. Во время знакомства с Есениным она уже не была актрисой Камерного театра, выступала на эстраде, играла в кабаре "Не рыдай", в театре "Острые углы" и т.п. После возвращения Камерного театра она осталась вне его, играла на различных московских и провинциальных сценах и вернулась в Камерный театр только в 1943 г. 

И еще кое-что: 

«Я помню, любимая, помню...». Тема – опять же любовь. Про любовь, как добрую память. Очень похоже на то, что описывается первая любовь, ведь именно она разогревает наши сердца, но часто не остаётся с нами навечно. 

Я помню, ты мне говорила: 
«Пройдут голубые года, 
И ты позабудешь, мой милый, 
С другою меня навсегда». 

Возможно, под словосочетанием «голубые годы» имеется в виду юность, молодость, неопытность. Но очень похоже на то, что любовь эта не ушла в небытие, а живёт также в сердце, и что отношения закончились не из отсутствия любви, а из-за необходимости в этом, что совсем не доставило радости влюблённым, а очень их огорчило. 

Не радостно и не легко мне 
Покинуть тебя привелось. 

И сердце, остыть не готовясь 
И грустно другую любя, 
Как будто любимую повесть 
С другой вспоминает тебя. 

Если анализ стихотворения наложить на происходившее в это время в жизни Есенина, то можно сделать такое интересное умозаключение: а не погиб ли этот великий поэт из-за любви к первой девушке или женщине в соей жизни? Ведь его последняя жена Софья Толстая так и не смогла облегчить его жизни и ему выбраться из депрессии... 
Есенин – действительно великий поэт. В свои стихотворения он вложил частицу своей души, и это ощущается при чтении, очень уж они эмоциональны и глубоки в мысли. Его единственного я признаю как очень талантливого в этом деле человека.
0,0(0 оценок)
Ответ:
elizavetaliza89
elizavetaliza89
11.11.2021 01:18
Тема революции как гибели старого мира и рождения нового неразрывно связана в «Двенадцати» с темой народа... Образ  народа запечатлен в коллективном герое поэмы — двенадцати  парнях из питерских «низов», добровольно и с ясным сознанием своего долга вступивших в Красную гвардию:  Как пошли наши ребята  В красной гвардии служить —  В красной гвардии служить —  Буйну голову сложить!  Кто же такие эти двенадцать? В этом вопросе необходимо  разобраться, потому что вокруг него накопилось и до сих пор  плодится много неясностей и даже произвольных домыслов.  Социальная, классовая природа двенадцати определена в поэме совершенно точно: «рабочий народ». Критики, упрекавшие Блока за то, что он передал дело революции не в те руки, неизменно ссылались на одно и то же: сам  поэт охарактеризовал своих безыменных героев как «голытьбу»,  да еще не просто голытьбу, а такую, которой «на спину б надо  бубновый туз» (то есть отличительный знак каторжников), перед которой приходится «запирать етажи». Однако аргументация от «бубнового туза», если поглубже разобраться в поэме,  нуждается по меньшей мере в уточнении.  Во-первых, самому слову «голытьба» не следует придавать  никакого особого значения. Оно значит в «Двенадцати» только  то, что действительно значит: беднота, голь перекатная.Далее: «бубновый туз» — это все-таки метафора. Поэт рисует внешний облик двенадцати:  В зубах — цыгарка, примят картуз,  На спину б надо бубновый туа!  Такими — с незримым «бубновым тузом» — красногвардейцы представлялись напуганному воображению обывателя...Блок и не ставил своей задачей показать авангард революции... Об Октябрьской революции и, в частности, о большевизме, как мы видели, у поэта было свое представление, которое и  отразилось в его поэме. Замысел Блока был в том, чтобы языком  искусства сказать, как вырвавшаяся на простор народная «буйная воля» обретает путь и цель, превращается в «волевую музыкальную волну».Блок признал высшую справедливость революционного насилия, видел в этом «историческую необходимость», но и не  закрывал глаза на «страшное», а хотел объяснить его тоже исторически — как наследие жестокого, рабского Блок ничего не хочет ни приукрасить, ни смягчить. Да, эти  люди, пришедшие в революцию с «литыми ножиками», говоря словами Блока, еще не «организованная» революционная воля. Их  ведет пока только «черная злоба, святая злоба» к царям и господам.  Но эти ожесточенные враги старого мира — также и его жертвы.  На них еще лежат его густые тени, над ними еще тяготеет его проклятие.Эти люди прокляты «родимыми пятнами» окаянного которое раздуло в миллионах человеческих душ темное пламя  «вражды, дикости, татарщины, злобы, унижения, забитости, недоверия, мести» (это — из августовского дневника 1917 года). Данная  тема — предмет постоянных размышлений БлокаВо всяком случае, доверив «голытьбе» дело исторического возмездия над старым миром, Блок ни в малейшей мере не хотел взять под  сомнение искренность и силу революционного порыва своих героев.  Вопреки темным и слепым страстям, которые тяготят этих людей как  наследие героика революции, борьба за великую цель поднимает их на высоту нравственного и исторического подвига. Такова  была мысль Блока. Для него эти люди были героями революции, и он  воздал им честь и славу — таким, какими их увидел.  Сюжет и вся художественная структура поэмы говорят в пользу такого ее понимания.  В этой связи необходимо остановиться на преступлении и  личной драме Петрухи.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота