При лингвистическом подходе нас интересуют разные стороны текста: фонетические явления, отраженные в нем, соотношение написания слов с их произношением, морфемная структура слов, их грамматические формы, синтаксические формы предложений и словосочетаний. Могут интересовать лексико-семантические и этимологические наблюдения и еще очень многое. Но при всем многообразии методов, приемов, используемых при лингвистическом подходе к тексту, нас прежде всего интересует то, что относится не к содержанию текста, а к его языковой форме (в самом широком смысле этого термина).Другое дело — лингвостилистический анализ текста. Проводя его, мы должны соотносить содержание текста, систему его образов, идейную направленность, эмоциональную окрашенность и т.д. с его языковой формой, то есть рассмотреть, какими средствами языка передается то, что заложено в содержании текста. Приведем для иллюстрации пример, показывающий отличие одного подхода от другого. Возьмем начало известного стихотворения Ф.И. Тютчева «Весенние воды»:Еще в полях белеет снег, А воды уж весной шумят...
А воды уж весной шумят...