1.В басне вымышленные события не выходят за рамки конкретного места и времени. В рассказе повествуется о событиях, близких к реальным. Они происходят с героем при особых, исключительных обстоятельствах. Стихотворение – это более широкое понятие, обозначающее литературное произведение, написанное в стихотворной форме
2.ответ: Басня похожа на рассказ, потому что в басне и рассказе есть мораль-смысл,вывод. Басня похожа на сказку, потому что басня иногда содержит вымышленные события или лица. Басня похожа на стихотворение, потому что в басне и стихотворении есть рифма.
3.Басня похожа на сказку, потому что басня иногда содержит вымышленные события или лица. Басня похожа на стихотворение, потому что в басне и стихотворении есть рифма. Басня похожа на стихотворение, потому что сказка это- выдумка, басни чаще всего пишутся в стихах а в рассказе повествуется в событиях.
4.Стихотворение пишется в рифму, а рпссказ нет, а басня от сказки отличается тем, что в басне есть намек
5.В басне вымышленные события не выходят за рамки конкретного места и времени. В рассказе повествуется о событиях, близких к реальным. Они происходят с героем при особых, исключительных обстоятельствах. Стихотворение – это более широкое понятие, обозначающее литературное произведение, написанное в стихотворной форме.
Пьеса Фонвизина “Недоросль” написана в 1781 году. В ней показаны серьезные проблемы морали и нравственности русского дворянства того времени. Через образы недоросля Митрофанушки, госпожи Простаковой и помещика Скотинина он показал пороки, которые разъедали изнутри дворянское сословие. Это эгоизм, жадность и подлость, ограниченность, ненависть к просвещению и всему новому, желание властвовать над всеми. Отрицательным персонажам Фонвизин противопоставил образы благородных и свободных людей, таких как Правдин, Стародум, Софья и ее жених Милон.
В столкновениях этих двух групп происходит борьба хорошего с плохим: добра со злом, искренности с ложью, порядочности с наглостью и хамством. Два мира отличаются и целями в жизни их героев. Митрофан растет невеждой и недоучкой, его цель – жениться, но продолжать жить за счет матушки. Простакова стремится любым прибрать к своим рукам как можно больше чужого добра. Скотинину свиньи на его подворье гораздо важнее людей, его цель – выгодно жениться, увеличив свое богатство. Совершенно иные цели у положительных персонажей, устами которых Фонвизин выразил свои идеи: только образованные и воспитанные люди смогут изменить к лучшему Россию. Комедия написана колоритным, сочным языком. Образы героев подчеркивают говорящие фамилии. Она стала откликом на царский указ, по которому каждый дворянин должен получить образование, иначе ему будет запрещено жениться.
1.В басне вымышленные события не выходят за рамки конкретного места и времени. В рассказе повествуется о событиях, близких к реальным. Они происходят с героем при особых, исключительных обстоятельствах. Стихотворение – это более широкое понятие, обозначающее литературное произведение, написанное в стихотворной форме
2.ответ: Басня похожа на рассказ, потому что в басне и рассказе есть мораль-смысл,вывод. Басня похожа на сказку, потому что басня иногда содержит вымышленные события или лица. Басня похожа на стихотворение, потому что в басне и стихотворении есть рифма.
3.Басня похожа на сказку, потому что басня иногда содержит вымышленные события или лица. Басня похожа на стихотворение, потому что в басне и стихотворении есть рифма. Басня похожа на стихотворение, потому что сказка это- выдумка, басни чаще всего пишутся в стихах а в рассказе повествуется в событиях.
4.Стихотворение пишется в рифму, а рпссказ нет, а басня от сказки отличается тем, что в басне есть намек
5.В басне вымышленные события не выходят за рамки конкретного места и времени. В рассказе повествуется о событиях, близких к реальным. Они происходят с героем при особых, исключительных обстоятельствах. Стихотворение – это более широкое понятие, обозначающее литературное произведение, написанное в стихотворной форме.
Пьеса Фонвизина “Недоросль” написана в 1781 году. В ней показаны серьезные проблемы морали и нравственности русского дворянства того времени. Через образы недоросля Митрофанушки, госпожи Простаковой и помещика Скотинина он показал пороки, которые разъедали изнутри дворянское сословие. Это эгоизм, жадность и подлость, ограниченность, ненависть к просвещению и всему новому, желание властвовать над всеми. Отрицательным персонажам Фонвизин противопоставил образы благородных и свободных людей, таких как Правдин, Стародум, Софья и ее жених Милон.
В столкновениях этих двух групп происходит борьба хорошего с плохим: добра со злом, искренности с ложью, порядочности с наглостью и хамством. Два мира отличаются и целями в жизни их героев. Митрофан растет невеждой и недоучкой, его цель – жениться, но продолжать жить за счет матушки. Простакова стремится любым прибрать к своим рукам как можно больше чужого добра. Скотинину свиньи на его подворье гораздо важнее людей, его цель – выгодно жениться, увеличив свое богатство. Совершенно иные цели у положительных персонажей, устами которых Фонвизин выразил свои идеи: только образованные и воспитанные люди смогут изменить к лучшему Россию. Комедия написана колоритным, сочным языком. Образы героев подчеркивают говорящие фамилии. Она стала откликом на царский указ, по которому каждый дворянин должен получить образование, иначе ему будет запрещено жениться.
Объяснение:
Я так написала, мне 5 поставили)