Лирические отступления в поэме «Мёртвые души». Почему действие развивается неторопливо, особое внимание уделено описаниям, а не событиям? Почему авторские отступления постепенно становятся смысловым центром произведения?
1. Обстановка при Наполеоне. Все французы боготворят Наполеона. у каждого солдата, генерала и т.п. навиная любовь к своему императору. Каждый готов целовать ноги и даже на смерть ради своего императора.
2. Эта фраза характеризует его, как бесчувственного человека. Это значит, что люди на войне для него ни что. Все его солдаты, вся его армия просто пешки для него.
3. Потому что Наполеон - он актер, авантюрист, который все воспроинимает за игру. Он играет, он фальшивит. Поэтому Толстой сравнивает его с игроком.
4. Потому что диспозиция Наполеона было огромной ошибкой(т. е. ошибочной). Он просчитался в своих решениях, в своих желаниях, благодаря чему и проиграл эту войну. Его диспозиция - это просто смех. Как такой гениальный человек мог допустить такую простую ошибку?
Рассказ Е. И. Носова "как патефон петуха от смерти " учит читателя храбрости, доброте, доблести, самоуверенности, человеческой чуткости, милосердии.
Чувство превосходства над другими; гордость; чувство первенства заставили петуха издать воинственный крик. При его описании автор использует Эпитеты - «огненное ожерелье», «отливающей бронзой грудью», Сравнение - «как истинный гвардеец» и другие средства художественной выразительности.
В конце рассказа мы понимаем, что петуха Не только патефон, но и такие человеческие чувства как жалость, милосердие, сострадание и воинственный дух петуха.
1. Обстановка при Наполеоне. Все французы боготворят Наполеона. у каждого солдата, генерала и т.п. навиная любовь к своему императору. Каждый готов целовать ноги и даже на смерть ради своего императора.
2. Эта фраза характеризует его, как бесчувственного человека. Это значит, что люди на войне для него ни что. Все его солдаты, вся его армия просто пешки для него.
3. Потому что Наполеон - он актер, авантюрист, который все воспроинимает за игру. Он играет, он фальшивит. Поэтому Толстой сравнивает его с игроком.
4. Потому что диспозиция Наполеона было огромной ошибкой(т. е. ошибочной). Он просчитался в своих решениях, в своих желаниях, благодаря чему и проиграл эту войну. Его диспозиция - это просто смех. Как такой гениальный человек мог допустить такую простую ошибку?
Рассказ Е. И. Носова "как патефон петуха от смерти " учит читателя храбрости, доброте, доблести, самоуверенности, человеческой чуткости, милосердии.
Чувство превосходства над другими; гордость; чувство первенства заставили петуха издать воинственный крик. При его описании автор использует Эпитеты - «огненное ожерелье», «отливающей бронзой грудью», Сравнение - «как истинный гвардеец» и другие средства художественной выразительности.
В конце рассказа мы понимаем, что петуха Не только патефон, но и такие человеческие чувства как жалость, милосердие, сострадание и воинственный дух петуха.