ЛИТЕ6-Bo93 Образы и настроение первой и второй строфы в стихотворений Ф.И.Тютчева "Листья" противопоставлены Как называется этот художественный приём? Запиши ответ одним словом вименительном падеже, ответ:
Фантастика в том, что это кусок теста и он разговаривает.
Реальность уже в том, что он как и многие дети желает уйти по скорее из родительского дома и жить самостоятельно, и на пусти встретит не всегда хороших людей.
Собственно в этом и есть особенность метафоры, она изложена в целом рассказе и имеет много граней, которые ребёнок изначально не в силах понять, но зная это сказку он со взрослением может проводить параллели и поступать не делая опрометчивых ошибок
РЕАЛЬНЫЙ мир . Предметы : хладною мглой, ветлы седые ( мгла, ветлы). Образы : ездок запоздалый, мертвый младенец, сын молодой.Звуки : ветер, коснувшись, колыхнул листы. Краски : туман ( белеет). Чувства ( теплые ):обняв его, держит и греет старик., ему " душно", дышать тяжко, он "Родимый", ездок " оробелый", а маленький ребенок " кричит, тоскует.
ФАНТАСТИЧЕСКИЙ мир. Предметы : струи, цветы, чертоги из золота и перлы... Образы : ( мифический) царь в темной короне, с густой бородой, прекрасные дочери. Звуки : царь ГОВОРИТ ( при этом он - лесной). Краски : жемчужны, бирюзовы. Чувства : улыбка,радость, летая, играя, усыплять...
Лесной царь из мечты, он прекрасен, ярок, представителен, весел, сладко грезит наяву. Жизнь же черна, только любовь сына и отца - реальна
Реальный мир темен и страшен, но согрет чувством любви отца к сыну.
Оказаться в мире грез означает исчезновение любви, которой нет у Лесного царя.
Мечта светла, она противоположна внешнему царству. Ребенок на грани мира и идеального и реального. Отец живет только жизнью.
Сказка это проекция жизни в искаженном варианте.
На пример возьмём сказку про Колобка.
Фантастика в том, что это кусок теста и он разговаривает.
Реальность уже в том, что он как и многие дети желает уйти по скорее из родительского дома и жить самостоятельно, и на пусти встретит не всегда хороших людей.
Собственно в этом и есть особенность метафоры, она изложена в целом рассказе и имеет много граней, которые ребёнок изначально не в силах понять, но зная это сказку он со взрослением может проводить параллели и поступать не делая опрометчивых ошибок
Объяснение:
РЕАЛЬНЫЙ мир . Предметы : хладною мглой, ветлы седые ( мгла, ветлы). Образы : ездок запоздалый, мертвый младенец, сын молодой.Звуки : ветер, коснувшись, колыхнул листы. Краски : туман ( белеет). Чувства ( теплые ):обняв его, держит и греет старик., ему " душно", дышать тяжко, он "Родимый", ездок " оробелый", а маленький ребенок " кричит, тоскует.
ФАНТАСТИЧЕСКИЙ мир. Предметы : струи, цветы, чертоги из золота и перлы... Образы : ( мифический) царь в темной короне, с густой бородой, прекрасные дочери. Звуки : царь ГОВОРИТ ( при этом он - лесной). Краски : жемчужны, бирюзовы. Чувства : улыбка,радость, летая, играя, усыплять...
Лесной царь из мечты, он прекрасен, ярок, представителен, весел, сладко грезит наяву. Жизнь же черна, только любовь сына и отца - реальна
Реальный мир темен и страшен, но согрет чувством любви отца к сыну.
Оказаться в мире грез означает исчезновение любви, которой нет у Лесного царя.
Мечта светла, она противоположна внешнему царству. Ребенок на грани мира и идеального и реального. Отец живет только жизнью.
Подробнее - на -