ЛИТЕРАТУРА
1.Чем объяснить, что Любовь Андреевна Раневская вернулась в Россию?
2.Как доказать, что Раневская и Гаев оказались не в состоянии самостоятельно решить проблему от разорения?
3.Когда Раневская и Гаев навсегда покидают родной дом?
4.В каком случае помещикам можно было избежать разорения?
5.Каким образом новый хозяин Лопахин распорядился вишнёвым садом?
6.Вследствие чего Лопахин в течение долгого времени пытался Раневской?
7.Почему торжествует Лопахин?
Русский советский поэт. Родился в Грузии, в селе Багдади, в семье лесничего.
С 1902 г. учился в гимназии в Кутаиси, затем в Москве, куда после смерти отца переехал вместе со своей семьей.
В 1908 г. оставил гимназию, отдавшись подпольной революционной работе.
В пятнадцатилетнем возрасте вступил в РСДРП(б), выполнял пропагандистские задания. Трижды подвергался аресту, в 1909 г. сидел в Бутырской тюрьме в одиночке. Там и начал писать стихи.
С 1911 г. занимался в Московском училище живописи, ваяния и зодчества. Примкнув к кубофутуристам, в 1912 г. опубликовал первое стихотворение — «Ночь» — в футуристическом сборнике «Пощечина общественному вкусу».
Тема трагичности существования человека при капитализме пронизывает крупнейшие вещи Маяковского предреволюционных лет — поэмы «Облако в штанах», «Флейта-позвоночник», «Война и мир». Уже тогда Маяковский стремился создать поэзию «площадей и улиц», обращенную к широким массам. Он верил в близость наступающей революции.
Эпос и лирика, разящая сатира и агитационные плакаты РОСТА — на всем этом многообразии жанров Маяковского лежит печать его самобытности. В лирико-эпических поэмах «Владимир Ильич Ленин» и «Хорошо!» поэт воплотил мысли и чувства человека социалистического общества, черты эпохи.
Маяковский мощно влиял на прогрессивную поэзию мира —у него учились Иоганнес Бехер и Луи Арагон, Назым Хикмет и Пабло Неруда.
В поздних произведениях “Клоп” и “Баня” звучит мощная сатира с элементами антиутопии на советскую действительность.
В 1930 году покончил жизнь самоубийством, не вынеся внутреннего конфликта с “бронзовым” советским веком, в 1930 г., похоронен на Новодевичьем кладбище.
Ученье свет,а неученье тьма.
То истины короткие слова,
Но от незнания не гаснет свет,
А в темноте трудней найти ответ.
Однажды в доме свет погас,
Случилось это в первый раз.
Лишь лампочка перегорела,
Но много шума,мало дела.
Зажечь фонарь,свечу, камин?
Но верный выход лишь один.
Впотьмах метались,суть да дело,
Фонарь погас,а свечка прогорела.
На счастье,к нам зашёл сосед,
Избавил нас от "страшных" бед.
Проверил всё,нашёл поломку,
Решил для нас головоломку.
Уроки физики не стоит пропускать,
Не слушая урок,сидеть играть.
Эх,неучи!Да будет свет!
Учению-да,а неученью-нет!