В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
balashik8379
balashik8379
06.09.2021 23:54 •  Литература

ЛИТЕРАТУРА

1. Проанализируйте стихотворения-главки «Реквиема». Могут ли они существовать не как части единого целого, а как самостоятельные произведения? Что теряет каждая главка вне контекста поэмы?

2. Перечислите персонажей «Реквиема». Каково идейно-художественное значение каждого из них? ответ запишите в тетрадь.

3. Почему «Эпилог» состоит из двух частей? В чем художественная необходимость обеих?

Показать ответ
Ответ:
zaharsteam
zaharsteam
13.01.2024 09:31
Реквием - это поэма, написанная Анна Ахматова, одной из самых известных русских поэтесс 20 века. Она была написана в период сталинских репрессий и отражает боль и страдания, которые испытывала Ахматова и ее соотечественники в то время. Стихотворения-главки, которые вы упомянули, являются частями этой поэмы.

1. "Реквием" представляет собой единое целое, в котором каждая главка играет важную роль. Однако, каждое стихотворение-главка также может существовать как самостоятельное произведение. Вне контекста поэмы, каждая главка теряет связь с другими частями и несет устойчивый смысл только в рамках своего собственного содержания. Как самостоятельные произведения, они все равно вызывают внимание читателя и позволяют ему почувствовать эмоции и тему, присущие этой поэме в целом. Однако полный смысл и глубина "Реквиема" раскрываются только при чтении всех главок вместе.

2. В "Реквиеме" присутствуют несколько персонажей, каждый из которых имеет свое идейно-художественное значение:

- Первый персонаж - поэтесса, которая страдает и описывает свой печальный опыт. Она является воплощением страданий репрессированных людей и символом русской интеллигенции, подвергнутой угнетению в то время.

- Второй персонаж - сын поэтессы. Он также является символом всех детей, чьи родители пострадали от репрессий. Он представляет новое поколение, которое выросло в тени террора и становится свидетелем страданий и потерь своих родителей.

- Третий персонаж - тень, которая следует за главными героями в поэме. Она олицетворяет смерть, потерю и уничтожение. Тень вызывает у читателя чувство ужаса и отчаяния.

- Четвертый персонаж - занятие, которое сопровождает поэтессу на протяжении всей поэмы. Занятие символизирует саму поэзию и способность выразить страдания и боли через слова.

Каждый персонаж играет важную роль в создании общей атмосферы поэмы и выражении основных тем и идей, таких как страдания, потеря, смерть и способность искусства выразить человеческую боль и страдания.

3. "Эпилог" включает две части из-за художественной необходимости перехода от одной темы к другой и создания более полного образа. Первая часть "Эпилога" отражает новую эпоху и надежду на перемену. Это противопоставляется мрачной и трагической атмосфере, присутствующей в остальной части поэмы. Вторая часть "Эпилога" устанавливает связь между прошлым и будущим, показывая, что даже после трагических событий люди продолжают надеяться и искать новые возможности. Вместе эти части образуют заключительную часть поэмы и помогают закрепить идеи и темы, присутствующие в "Реквиеме".
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота