Кто герои рассказа «Фотография, на которой меня нет»? Герои рассказа «Фотография, на которой меня нет» Астафьева – простые жители деревни. К главным героям можно отнести Витю, а к второстепенным - бабушку, Саньку, учителя и большое количество образов и характеров, которые раскрывают особенности жизни народа деревни.
Двумя-тремя штрихами автор раскрывает перед нами характеры. Каковы они - учитель, дядя Левонтий, бабушка? Все герои, изображенные Астафьевым, отличаются чуткостью и простотой души. Учитель беспокоится о своих учениках. Его уважают, к нему прислушиваются самые непослушные ребята. Дядя Левонтий хоть и ведет своебразный образ жизни, но жалеет мальчишку-сироту. Самыми теплыми красками нарисовал автор портрет бабушки – советчицы и внука. Она и поругает мальчишку, если нужно, и согреет теплом, позаботится.
Как друг другу учитель и жители села, взрослые и дети? Примерами могут быть поступки учителя и бабушки. Евгений Николаевич не жалеет средств для обучения ребят. На свою зарплату он приобретает школьные принадлежности, мебель. Он бросится защищать детей от ненастья, если вдруг на них нападет змея. Бабушка Вити – самоотверженная женщина, которая не жалеет своих сбережений. Она выкупает вещи своих соседей, ведь для нее важно, чтобы все было по справедливости.
"Незаинтересованное", но интересное чтение – вот что заставляет любить литературу и что расширяет кругозор человека
" Д.С.Лихачёв
Смысл сказанного,что читать нужно с удовольствием,только чтение с интересом приносит пользу и развивает познание.Если читать по принуждению,то это может вызвать отвращение к книгам и к литературе вообще.Но если читать то,что вам интересно и хочется прочесть,то чтение доставляет удовольствие,люди начинают любить литературу,читать постоянно ,развивая личность.
"Незаинтересованное" чтение-это учебная литература,рабочая документация, вынужденно чтение по необходимости, неинтересное и скучное,но мы насильно"заинтересованы" в этом чтении из-за учёбы,работы,оформления документов,мы обязаны прочесть и пытаемся понять смысл.А когда нам нет необходимости читать,мы не обязаны этого делать,но есть желание ,хочется это прочесть и очень интересно,то оторвать от чтения бывает трудно,а смысл понятен даже без осмысления,анализа прочитанного.
Кто герои рассказа «Фотография, на которой меня нет»? Герои рассказа «Фотография, на которой меня нет» Астафьева – простые жители деревни. К главным героям можно отнести Витю, а к второстепенным - бабушку, Саньку, учителя и большое количество образов и характеров, которые раскрывают особенности жизни народа деревни.
Двумя-тремя штрихами автор раскрывает перед нами характеры. Каковы они - учитель, дядя Левонтий, бабушка? Все герои, изображенные Астафьевым, отличаются чуткостью и простотой души. Учитель беспокоится о своих учениках. Его уважают, к нему прислушиваются самые непослушные ребята. Дядя Левонтий хоть и ведет своебразный образ жизни, но жалеет мальчишку-сироту. Самыми теплыми красками нарисовал автор портрет бабушки – советчицы и внука. Она и поругает мальчишку, если нужно, и согреет теплом, позаботится.
Как друг другу учитель и жители села, взрослые и дети? Примерами могут быть поступки учителя и бабушки. Евгений Николаевич не жалеет средств для обучения ребят. На свою зарплату он приобретает школьные принадлежности, мебель. Он бросится защищать детей от ненастья, если вдруг на них нападет змея. Бабушка Вити – самоотверженная женщина, которая не жалеет своих сбережений. Она выкупает вещи своих соседей, ведь для нее важно, чтобы все было по справедливости.
"Незаинтересованное", но интересное чтение – вот что заставляет любить литературу и что расширяет кругозор человека
" Д.С.Лихачёв
Смысл сказанного,что читать нужно с удовольствием,только чтение с интересом приносит пользу и развивает познание.Если читать по принуждению,то это может вызвать отвращение к книгам и к литературе вообще.Но если читать то,что вам интересно и хочется прочесть,то чтение доставляет удовольствие,люди начинают любить литературу,читать постоянно ,развивая личность.
"Незаинтересованное" чтение-это учебная литература,рабочая документация, вынужденно чтение по необходимости, неинтересное и скучное,но мы насильно"заинтересованы" в этом чтении из-за учёбы,работы,оформления документов,мы обязаны прочесть и пытаемся понять смысл.А когда нам нет необходимости читать,мы не обязаны этого делать,но есть желание ,хочется это прочесть и очень интересно,то оторвать от чтения бывает трудно,а смысл понятен даже без осмысления,анализа прочитанного.