Литература 6 класс. 1. ответить письменно на вопросы. - Как выглядит дом барыни? I - Что мы узнали о барыне? - Кто такой Герасим? Дайте письменную характеристику героя. можно только быстрей
сказка-быль “кладовая солнца” — одно из интереснейших произведений михаила михайловича пришвина. в ней он рассказывает о самостоятельной жизни детей-сирот, насти и митраши. картины описания быта детей сменяются интересными приключениями, выпавшими на их долю по пути на слепую елань. дети есть дети, они часто спорят, не соглашаются друг с другом, отстаивают свою правоту. это чуть не стоило жизни митраше. но мальчик, попав в болото, не растерялся, проявил смекалку и мужество, поэтому остался жив.
травка — умная и добрая собака, она привыкла на охоте антипычу, поэтому пошла на голос митраши.
“— затравка!
узнав антипыча, травка мгновенно легла.
— ну, ну! — сказал антипыч.— иди ко мне, умница! ”
стосковавшись по человеческой ласке после смерти хозяина, травка принимает митрошу за антипыча, и смекалке мальчик спасается из трясины. мне, городской жительнице, интересно читать рассказы о природе. я как бы вместе с героями путешествую по лесу, пугаюсь, встретив змею и лося, радуюсь счастливому избавлению митраши от опасности.
такие рассказы понять и полюбить окружающую природу, научиться читать ее загадочные страницы.
травка видела и понимала своё счастье в том что она может людям в беде. травка прибежала к болоту и увидела Митрашу. Митраша увидев травку начал ласково её звать и заманивать к себе. -"ну голубушка еще, еще! ползи ползи! "травка приблизилась к Митраше и он резко схватил её.травка с безумной силой рванулась, и она бы вырвалась из рук маленького человека, если бы тот, уже достаточно выволоченный, не схватил её другой ногой за другую ногу. травка вытащила Митрашу из болота. и когда она услыхала -"иди же теперь ко мне моя затравка! "то перед нею стоял прежний Антипыч". травка детям найти друг друга
сказка-быль “кладовая солнца” — одно из интереснейших произведений михаила михайловича пришвина. в ней он рассказывает о самостоятельной жизни детей-сирот, насти и митраши. картины описания быта детей сменяются интересными приключениями, выпавшими на их долю по пути на слепую елань. дети есть дети, они часто спорят, не соглашаются друг с другом, отстаивают свою правоту. это чуть не стоило жизни митраше. но мальчик, попав в болото, не растерялся, проявил смекалку и мужество, поэтому остался жив.
травка — умная и добрая собака, она привыкла на охоте антипычу, поэтому пошла на голос митраши.
“— затравка!
узнав антипыча, травка мгновенно легла.
— ну, ну! — сказал антипыч.— иди ко мне, умница! ”
стосковавшись по человеческой ласке после смерти хозяина, травка принимает митрошу за антипыча, и смекалке мальчик спасается из трясины. мне, городской жительнице, интересно читать рассказы о природе. я как бы вместе с героями путешествую по лесу, пугаюсь, встретив змею и лося, радуюсь счастливому избавлению митраши от опасности.
такие рассказы понять и полюбить окружающую природу, научиться читать ее загадочные страницы.
травка видела и понимала своё счастье в том что она может людям в беде. травка прибежала к болоту и увидела Митрашу. Митраша увидев травку начал ласково её звать и заманивать к себе. -"ну голубушка еще, еще! ползи ползи! "травка приблизилась к Митраше и он резко схватил её.травка с безумной силой рванулась, и она бы вырвалась из рук маленького человека, если бы тот, уже достаточно выволоченный, не схватил её другой ногой за другую ногу. травка вытащила Митрашу из болота. и когда она услыхала -"иди же теперь ко мне моя затравка! "то перед нею стоял прежний Антипыч". травка детям найти друг друга