Литература 6 класс Вспомнить, что такое юмор в произведении, приемы юмористического, например, ирония. Найти примеры юмористического в рассказе Ф. Искандера (2-3 примера), написать, с какой целью автор использует эти приемы.
главных героев в данной сказке можно выделить несколько.
первый герой конечно же сам незнайка - самый главный герой сказки.
второй герой это пончик - коротышка с большим аппетитом, который попал на луну вместе с незнайкой.
третий герой это козлик. с ним незнайка знакомится в каталажке.
четвертый герой спрутс - отрицательный герой. самый богатый житель на луне. у него бизнес во многих крупных сферах.
пятый герой знайка - ученый на луне. он руководил подготовкой лунной экспедиции.
сказка учит нас не врать, быть честными, не брать чужие вещи и дорожить дружбой. помимо этого мне кажется автор хотел сказать, что нельзя влезать в чужие дела.
в романтических произведениях писателей сказочный мир
возникает из описания повседневности, бытовой ситуации. эта бытовая ситуация преломляется и
переосмысливается как фантастическая.
наиболее ярко эту особенность писателей-романтиков можно
проследить на примере ранних произведениях н. в. гоголя ("вечера на хуторе близ диканьки" ).
незнакомый мир народной жизни представлен несколькими рассказчиками . рассказчик у гоголя двоится, троится, множится, в итоге сам народ рассказывает о своих мечтах. именно поэтому нет в "вечерах" крепостнической действительности.
романтический характер первого цикла позволяет назвать характерные для романтизма признаки:
сочетание прекрасной мечты и чувства тоски, одиночества (так называемый лирический монолог печали в финале "сорочинской ярмарки");
гиперболизация явлений природы (днепр, легенды) ;
фантастическое, сверхъестественное то в бытовом, "нестрашном" виде, то- угрожающем.
романтический характер носит в повестях. сказовый стиль "вечеров" был для открытием.
главных героев в данной сказке можно выделить несколько.
первый герой конечно же сам незнайка - самый главный герой сказки.
второй герой это пончик - коротышка с большим аппетитом, который попал на луну вместе с незнайкой.
третий герой это козлик. с ним незнайка знакомится в каталажке.
четвертый герой спрутс - отрицательный герой. самый богатый житель на луне. у него бизнес во многих крупных сферах.
пятый герой знайка - ученый на луне. он руководил подготовкой лунной экспедиции.
сказка учит нас не врать, быть честными, не брать чужие вещи и дорожить дружбой. помимо этого мне кажется автор хотел сказать, что нельзя влезать в чужие дела.
в романтических произведениях писателей сказочный мир
возникает из описания повседневности, бытовой ситуации. эта бытовая ситуация преломляется и
переосмысливается как фантастическая.
наиболее ярко эту особенность писателей-романтиков можно
проследить на примере ранних произведениях н. в. гоголя ("вечера на хуторе близ диканьки" ).
незнакомый мир народной жизни представлен несколькими рассказчиками . рассказчик у гоголя двоится, троится, множится, в итоге сам народ рассказывает о своих мечтах. именно поэтому нет в "вечерах" крепостнической действительности.
романтический характер первого цикла позволяет назвать характерные для романтизма признаки:
сочетание прекрасной мечты и чувства тоски, одиночества (так называемый лирический монолог печали в финале "сорочинской ярмарки");
гиперболизация явлений природы (днепр, легенды) ;
фантастическое, сверхъестественное то в бытовом, "нестрашном" виде, то- угрожающем.
романтический характер носит в повестях. сказовый стиль "вечеров" был для открытием.