Литература 7-б класс 29.04.2020г.
Тема урока: Расул Гамзатов. Стихотворения «Опять за спиною родная земля», «Я вновь пришёл сюда и сам не верю…», «О моей Родине». Возвращение к истокам, основам жизни.
(Тему урока записали в тетрадь по лит-ре)
Основные понятия: (В тетради по лит-ре записать определения)
Жанр -
Стиль -
Мотив -
Тема -
Литературная традиция -
Стихотворение -
План
1. Основные вехи биографии Расула Гамзатова. Личность, судьба, эпоха.
2. Произведения Расула Гамзатова о войне.
3. Дагестан в творчестве Расула Гамзатова.
4. Стихотворения «Опять за спиною родная земля…», «Я вновь пришёл сюда и сам не верю…» (из цикла «Восьмистишия»), «О моей Родине».
5. Проблематика произведений Расула Гамзатова.
Основные выводы(записать в тетрадь)
1. Жизнь и творчество Расула Гамзатова — это рассказ о проблемах деревни, о человеке – труженике, о дружбе как высшей человеческой ценности.
2. Эстетические и нравственные проблемы, поднятые в лирике поэта , являются одними из главных в русской классической литературе в тетрадь
Каждый член семьи друг другу вытянуть репку, в этой сказке основная тема близким людям. Каждая сказка нас учит по-своему. Взрослым тоже нужно читать сказки, чтобы они правильно относились друг другу и уважали. В современном мире - одни войны, а это значит, что нет никакого добра и уважения. Очень плохо конечно, что люди сейчас так поступают. И я думаю, что читать сказки надо всем, и взрослым, и детям!
На уроке русского языка мы видим перед собой красивую, молодую женщину. Она является нашим любимым учителем.Вместе с ней мы погружаемся в чудесный, волнующий мир русского языка. объясняет нам с огромной любовью к своей профессии. Она – великий мастер своего дела. Даже двоечникам хочется у неё на уроке активно работать, самим идти к доске. Мы все всегда поднимаем руки и хотим отвечать сами на во Она рассказывает нам про правила в русском языке и мы понимаем, что без знания этих правил мы останемся неграмотными людьми. Наша учительница все правила подтверждает примерами из литературы, поэтому слушать её всегда интересно. Конечно, мы пишем и изложения. А у кого-то лучше получается придумывать, он охотнее пишет сочинения. При этом мы старательно обдумываем тему сочинения, его основное содержание, стараемся полностью выразить и своё мнение в сочинении. Правила русского языка, то, как мы усвоили учебный материал, мы проверяем, когда онапроводит с нами диктант. Все с волнением всегда ждут своих оценок, потом мы проводим работу над ошибками. Надеюсь, что все ребята из моего класса и другие ученики будут всегда с любовью вспоминать нашу учительницукоторая привила нам уважение к нашему великому и могучему, русскому языку.