В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Lidiiiiiiiiiia
Lidiiiiiiiiiia
21.03.2020 02:19 •  Литература

Литература 7 класс Что считается в топонимические предания?(Нам нужно сегодня сделать)


Литература 7 класс Что считается в топонимические предания?(Нам нужно сегодня сделать)

Показать ответ
Ответ:
ДЕСПАСИТТО58
ДЕСПАСИТТО58
11.01.2021 21:44
И ее со своей задней лапкой. Она перекосилась.Девочка горевала, но, сказала: я тебе лапу перебинтую!
дниНеделиМесяцыГоды
И они снова встретились вспомнили друг о друге и историю тоже вспомнили. А лапа уже зажила.Такая вот история вышла.
                             Теплый хлебушек.
Жили были 3 женщины сварливые какие,а 4 женщина была неженкой   ( душой). Они проходили мимо базара. А на базаре хлеб в пекарне.
Добрая девушка сказала: возьмем этот ароматный хлеб?
3 женщины ответили "Хочешь бери,а мы предпочитаем что-то изысканное"!А она купила его ела целую дорогу. М..м..м как  вкусно!
3 женщины зашли в магазин платьев.Там было множество роскошных и обычных платьев.3 женщинам не понравились наряды годы...Они обратно пришли в тот базар где 10 лет назад стояла пекарня,а там уже изысканный ресторан.она зарыдала,а сварливки были счастливы. Затем Анна так звали добрую девушку,открыла свою пекарню где был тот хлеб,но,он был прохладнее,чем в пекарне.Пришел тот мужчина показал Аннушке как готовить теплый хлебушек.Такой уж теплый хлебушек получился,а сварливые они начали дуться и когда хлеб сыпался на стол она всегда брала ела крошки,потому что они были такими теплыми.Вот как нужно беречь хлебушек.
0,0(0 оценок)
Ответ:
yrik0440
yrik0440
25.07.2021 22:02

в отличие от былин "слово о полку игореве" дошло до наших дней практически в первозданном виде. объекты "" абсолютно реальны, к тому же об обстоятельствах трагического похода дружин повествуется и в некоторых других источниках. летописи и "" взаимно дополняют друг друга, что позволяет весьма точно определить реки, упоминающиеся в древней поэме, и путь, которым вернулся домой плененный князь игорь.

для былин новгородского цикла характерны вполне достоверные сведения. например, маршрут садко "в чужие страны" передается с удивительной точностью: волхов - ладожское озеро - нева - море. даже побывав в гостях у морского царя, герой просыпается на берегу реальной реки чернава. василию буслаеву в его путешествии в иерусалим также не встречаются фантастические реки или города. он плывет вверх по ловати, далее спускается по днепру к черному морю, посещает царьград (константинополь), купается в реке иордань и тем же путем возвращается обратно, погибая на хорошо знакомой сорочинской горе. такая добросовестность рассказчиков сближает новгородские былины со скандинавскими сагами, которые сочинялись только на основании личных впечатлений или рассказов людей, заслуживающих доверия. видимо, тесные торговые и культурные связи с северными соседями повлияли и на новгородских сочинителей былины. совсем другая картина в былинах киевского цикла, слушателей которых ничуть не удивляет, например, путь из киева в царьград по волге. согласно этим былинам, река почайна, протекающая в черте современного киева, находится где-то у моря (знаменитая пучай-река многих былин). именно на ее берегах встретил михаил потык свою принадлежащую к чужому миру жену-чародейку, которая позже едва не погубила богатыря. представления о почайне как об далекой и опасной реке свидетельствуют о раннем времени возникновения данной былины. не менее известная река смородина, на берегах которой возле черной грязи поселился соловей-разбойник, является левым притоком днепра самарой (снепородом). на этой реке совершил один из своих первых подвигов самый известный и любимый народом богатырь - илья муромец. каким образом илья, направлявшийся из чернигова в киев, оказался на лежащей гораздо южнее самаре, совершенно непонятно. видимо, поздние сказители основательно подзабыли тех мест, да и немудрено было - ведь после нашествия монголов западные княжества на долгие столетия оказались в сфере влияния польши и литвы. сказания об илье муромце появились, вероятно, позже других былин. натиск половцев на южные земли киевской руси к оттоку населения этих мест на северо-восток, который первоначально заселялся выходцами из новгорода. былина помнит о периоде, когда не было прямоезжей дороги от мурома к чернигову, и именно илья прокладывает этот путь. а прочищаться дороги к киеву и чернигову в непроходимых брынских лесах стали примерно в середине xii века. именно на владимирского князя всеволода возлагает особые надежды в защите киевской руси от половцев автор "слова о полку игореве", и именно отсюда, из залесской руси, приходит в былинах в киев главный его защитник. интересно, что река смородина встречается не только в былинах, но и в сказках: именно на ней находился калинов мост, на котором сражался со змеями иван -крестьянский сын. бытует мнение, что змеи былин - это половцы, число голов соответствует количеству племен, принимавших участие в набеге. известен сказителям и дунай, причем, согласно былинам, возникла эта река из крови богатыря дуная ивановича, лишившего себя жизни после невольного убийства своей жены - настасьи никуличны. интересным представляется плавание по черному морю богатыря ивана годиновича (былина "иван годинович и кощей бессмертный"), который таким путем попал из киева в чернигов. понять данную ситуацию можно только предположив, что герой после похода на половцев возвращается на русь кружным путем: дело в том, что в черниговские владения входила лежавшая на берегах керченского пролива тмутаракань, на которую опирался в своих походах знаменитый "слову о полку игореве" олег "гориславич". возможно, спустившись по днепру к черному морю, киевская дружина прошла вдоль его побережья и попала в тмутараканские владения чернигова, где герой женился на девушке, обрученной с кощеем бессмертным. кощеями же, как известно, называли на руси половецких ханов: "тут игорь князь высъдъ изъ съдла злата, а в съдло кощиево". ("слово о полку игореве"). путь домой из окруженной кочевниками тмутаракани лежал через земли восточных половцев (предков шарукана и его внук

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота