Литература чтение 3б класс Изучай природу, которая тебя окружает! К. Ибряев «Учиться надо весело»
Что смогут усвоить дети в стране знаний? Выбери «лишнее».
(сидеть дома и скучать без дела)
(и даже дойти до Луны)
(достичь недоступной морской глубины)
(спуститься под землю, взобраться на горы)
Відповідь:
Почему же мне понравился этот рассказ Горького.Какая - то старуха Изергиль?
.Дело в том ,что в рассказе "С.И." Горький ставит очень важный для любого человека во В чём смысл жизни ?И очень своеобразно предлагает читателю самому сделать вывод .Перед нами - 3 героя .Старуха Изергиль ,Ларра и Данко .Чей путь для жизни выбрать ?Ларра ? сын женщины и Орла .Он красив ,горд .самолюбив и жесток .Придя к людям ,он захотел красивую девушку .Она оттолкнула его .Ларра убил её ("Потому что ,мне показалось ,что меня оттолкнула она").Люди племени наказали его одиночеством .Не убили ,а прогнали .Сначала он смеялся ,потом искал смерти ,а теперь превратился в Тень И Изергиль говорит :"Вот как был наказан человек за гордость " А мы скажем по - другому? Зачем он жил ? Этот сильный ,смелый ,красивый юноша? Кого он обогрел? Кому Кто о нём заплакал? Никто .Жизнь впустую Тень - это нынешний образ Ларры .Царство теней - это символ смерти.Он мёртв ,и уже много - много веков .Жизнь эгоиста,нарцисса ,никому не принесшего счастья ? Это идеал ? Нет .Я бы не хотела такого бессмертия.А сама Изергиль? Она цементирует собой все три части рассказа .Что она ? Как её жизнь? По мнению .автора ,тоже бессмысленно.Но она любила героев ,подарив нам всем афоризм "В жизни ,...всегда есть место подвигу " .Она тоже вроде как совершила подвиги : отомстила за пана ,казнённого врагами ,освободила своего возлюбленного ,убежала из гарема .Но ради кого всё это было? Только ради себя любимой .Опять эгоизм .Горький продолжает повествование Он говорит о Данко и его горячем сердце .Именно Данко ,который вывел людей к свету ,который даровал своему народу счастье - только он прожил свою жизнь не впустую .Так считает Горький .Более того ,он пожертвовал своей жизнью ради людейЧто я сделаю для людей!?» – сильнее грома крикнул Данко.
И вдруг разорвал руками себе грудь и вырвал из неё своё сердце и высоко поднял её над головой.
«Идём!»– крикнул Данко и бросился вперёд на своё место, высоко держа горящее сердце и освещая им путь людям. .
Они и не оценили его подвига .Даже на горящее сердце кто - то осторожно наступил.( как бы чего не вышло)Зато потомки помнят Данко .Его имя стало нарицательным .Каждый хочет стать Данко .Но не каждому такое даётся .Таким образом .по мнению Горького ,настоящий смысл жизни не в заботе о себе ,не в гордости и одиночестве ,а в служении людям.
Именно этим глубоким философским смыслом и привлек моё внимание рассказ Горького.Он о многом заставил задуматься .
В русском театре конца ХIХ—начала XX в. наряду с упадком реакционного искусства происходит мощный подъем демократического направления, связанный с нарастанием революционного движения.
Царское правительство, стараясь изолировать театр от передовой общественной мысли, поощряло заполнение репертуара императорских театров «модными» буржуазными пьесами и ремесленнической драматургией. Малый театр в Москве, Александринский в Петербурге в сущности лишь высокое мастерство актеров. Лучшие из них, обогащая традиции старшего поколения, вносили в театральное искусство новые прогрессивные черты.
Революционное звучание приобретает героико-романтическое творчество великой русской актрисы М. Н. Ермоловой. Тесную связь с общественными настроениями сохраняет проникновенное искусство других корифеев Малого театра — Г. Н. Федотовой, А. П. Ленского, М.П. и О.О. Садовских, А. И. Южина, а также выдающихся актеров Александринского театра — В. Н. Давыдова, М. Г. Савиной, К. А. Варламова и др.
Неудовлетворенность направлением и деятельностью казенной сцены, желание очистить от рутины и обновить театральное искусство вызвали к жизни Московский Художественный театр, созданный в 1898 г. К. С. Станиславским и В. И. Немировичем-Данченко. Рожденный в бурный период кануна первой русской революции, этот театр быстро завоевал любовь демократических кругов. Его основатели, творчески применяя свои эстетические и этические идеи, вводили в актерское искусство, в режиссуру и постановочное мастерство новаторские принципы углубленно-психологического раскрытия образа, сценического ансамбля, идейно-художественной целостности спектакля.