литература Дескрипторы -за соблюдение обьема (150-200слов) -сравнивает три семьи -приводит цитаты в качестве аргумента по каждой семье -анализирует информацию не сплошного текста
Зевс - метатель грома апполон - хранитель, наук и искусства. посейдон - повелитель морей, бурями и штормами. арес - бог войны аид - повелитель подземного царства кронос - отец зевса, нептуна и аида, верховное божество, бог земледелия, позднее, в эллинистический период, отождествлялся с богом, персонифицирующим время афродита - богиня красоты и плодородья герои: геракл - полубог, смертный с силой бога самсон - сила его в волосах антей - сын земли, при соприкосновению с землёй становился сильнее пеерсей - смелый воин ахилес - один из лучших войнов, по легенде был не уязвим за исключением левой пятки
Ейтно́т (от нем. Zeit (цайт) — время и нем. Not (нот) — нужда) — в партии в шахматы, шашки или иную настольную игру — недостаток времени для обдумывания ходов, которое в официальных соревнованиях регламентируется. Термин появился после введения контроля времени в шахматных турнирах, впоследствии, с появлением контроля времени в других настольных играх, стал относиться и к ним тоже.
Цейтнот обычно называют «жёстким», если у игрока вообще не остаётся времени на обдумывание ходов (минута или меньше на десять или больше ходов), в таких условиях совершенно обычными являются очень слабые ходы, потеря выигрыша или даже проигрыш при изначально лучшем положении. Чтобы избежать откровенно бессмысленных действий игроков в цейтноте, иногда (например, в некоторых турнирах по Го), применяется «бёёми» — после израсходования основного времени игрок получает дополнительное: он может продолжать игру, но на каждый следующий ход даётся строго ограниченное время (например, минута на один ход).
В современных шахматных соревнованиях всё шире применяется контроль времени с добавлением, предложенный Робертом Фишером — игровые часы (часы Фишера) настраиваются так, что после каждого хода игроку добавляется небольшое количество времени. Как и в случае с бёёми, при таком контроле времени «жёсткий» цейтнот не возникает, хотя «мягкий» всё равно остаётся.
Цейтнот обычно называют «жёстким», если у игрока вообще не остаётся времени на обдумывание ходов (минута или меньше на десять или больше ходов), в таких условиях совершенно обычными являются очень слабые ходы, потеря выигрыша или даже проигрыш при изначально лучшем положении. Чтобы избежать откровенно бессмысленных действий игроков в цейтноте, иногда (например, в некоторых турнирах по Го), применяется «бёёми» — после израсходования основного времени игрок получает дополнительное: он может продолжать игру, но на каждый следующий ход даётся строго ограниченное время (например, минута на один ход).
В современных шахматных соревнованиях всё шире применяется контроль времени с добавлением, предложенный Робертом Фишером — игровые часы (часы Фишера) настраиваются так, что после каждого хода игроку добавляется небольшое количество времени. Как и в случае с бёёми, при таком контроле времени «жёсткий» цейтнот не возникает, хотя «мягкий» всё равно остаётся.