В рассказе много пространства и букв уделяется некоему скульптору, его бедственному положению, его талантливым работам, удачной выставке и т.д. Но все эти детали, художественную деятельность лишь ширма, описывающие прикрывающая главную тему, сущность и идею произведения. Поэтому рассуждать о судьбах художниковя не буду. Перейду к тому, что поразило, растрогало и расстроило меня.Старость. Одинокая, полуслепая, неопрятная, сирая. Бывшая красавица и светская барышня, дочка известнейшего художника, прожившая молодые годы в Париже, теперь она — усохшая старушонка, всеми оставленная среди обломков былых воспоминаний. Квартира пока ещё живой хозяйки никому нет дела. Кроме бестолковой босоногой девчонки, с которой не о чем и поговорить, которая не понимает ценности этой дряхлой роскоши, руин «винтажа», бесценных фотографий...
Городничий и Хлестаков – это люди с разными жизненными приоритетами, раскрывающими яркие общественные проблемы.
Сквозник-Дмухановский важный и крупный. Хлестаков мелкий и тщедушный. Автор показывает людей разных по возрасту, положению и уму. Отличие начинается с внешних характеристик.
Городничий живет в небольшом уездном городишке, но обладая неограниченной властью, он ведет себя как божество, царь. Такой уездный царек обворовывает горожан, запускает руку в казну. Он пользуется деньгами, которые выделены на строительство церкви. Это говорит о том, что нет в душе хозяина города веры и христианского смирения. Пугает городничего не совершенный грех, преступление. Он боится быть раскрытым. Умение воровать, по мнению родственника, причисляется к умственным Кум считает, что только умный человек не пропустить мимо того, что «плывет в руки».
Хлестакову далеко до положения городничего. Он мелкая сошка в мире канцелярских клерков. Но есть в нем черты сходства с Дмухановским. Хлестаков ведет себя как «столичный царек» с правами ревизора. Он берет деньги, понимая, что к нему они не должны были попасть. Хлестаков по сути страшнее городничего: он берет взятку даже от него, нагло врет, что женится на его дочери. Страшно представить, что произойдет в городе, если городничим станет Хлестаков. На его развлечения не хватит никакой казны.
В рассказе много пространства и букв уделяется некоему скульптору, его бедственному положению, его талантливым работам, удачной выставке и т.д. Но все эти детали, художественную деятельность лишь ширма, описывающие прикрывающая главную тему, сущность и идею произведения. Поэтому рассуждать о судьбах художниковя не буду. Перейду к тому, что поразило, растрогало и расстроило меня.Старость. Одинокая, полуслепая, неопрятная, сирая. Бывшая красавица и светская барышня, дочка известнейшего художника, прожившая молодые годы в Париже, теперь она — усохшая старушонка, всеми оставленная среди обломков былых воспоминаний. Квартира пока ещё живой хозяйки никому нет дела. Кроме бестолковой босоногой девчонки, с которой не о чем и поговорить, которая не понимает ценности этой дряхлой роскоши, руин «винтажа», бесценных фотографий...
Объяснение:
это правильно?
Городничий и Хлестаков – это люди с разными жизненными приоритетами, раскрывающими яркие общественные проблемы.
Сквозник-Дмухановский важный и крупный. Хлестаков мелкий и тщедушный. Автор показывает людей разных по возрасту, положению и уму. Отличие начинается с внешних характеристик.
Городничий живет в небольшом уездном городишке, но обладая неограниченной властью, он ведет себя как божество, царь. Такой уездный царек обворовывает горожан, запускает руку в казну. Он пользуется деньгами, которые выделены на строительство церкви. Это говорит о том, что нет в душе хозяина города веры и христианского смирения. Пугает городничего не совершенный грех, преступление. Он боится быть раскрытым. Умение воровать, по мнению родственника, причисляется к умственным Кум считает, что только умный человек не пропустить мимо того, что «плывет в руки».
Хлестакову далеко до положения городничего. Он мелкая сошка в мире канцелярских клерков. Но есть в нем черты сходства с Дмухановским. Хлестаков ведет себя как «столичный царек» с правами ревизора. Он берет деньги, понимая, что к нему они не должны были попасть. Хлестаков по сути страшнее городничего: он берет взятку даже от него, нагло врет, что женится на его дочери. Страшно представить, что произойдет в городе, если городничим станет Хлестаков. На его развлечения не хватит никакой казны.
Подробнее: https://obrazovaka.ru/sochinenie/revizor/harakteristika-gorodnichego-i-hlestakova-sravnenie.html
Объяснение:
мм