Литература: М. Булгаков "Кабала святош"
Как вы теперь ответите на во о причинах смерти Мольера
Охарактеризуйте Мольера, каким его изобразил Булгаков как личность. В чем его сила? Есть ли у него слабости, какие? Что ценит в жизни Мольер, к чему стремится , без чего не может жить?
Кто из персонажей меняется по ходу развития действия и почему? Кто остается не неизменным ОтВеТе
ЛИЦЕИСТ Задумавшийся юноша курчавый\ В расстегнутом лицейском сюртуке. /Г. Раевский/"У Голубой лагуны". Том 2Б.
ЛИЦЕИСТКИ Что прикажешь мне? Ждать тебя под дверью? Или мерзнуть, ища тебя по явкам, \ Черт-те где, у подружек-лицеисток? Или ты у Мишуниной пригрелся? \ Или в «Ключ» с Анкудиновым подался? \ —-—-—-—-—-—\ Но всё реже трамваи ходят; поздно. \ Можно ехать, — уже ты, верно, дома. Алексей Верницкий 1995 Твоя мама уехала, Камерий,
ЛИЦЕИСТЫ О матерь! вняли мы призванью, Кипит в груди младая кровь! Длань крепко съединилась с дланью, \ Связала их к тебе любовь. \ Мы дали клятву: все родимой, \ Все без раздела - кровь и труд. \ Готовы в бой неколебимо, \ Неколебимо - правды в суд. Антон Дельвиг 1817 ПРОЩАЛЬНАЯ ПЕСНЬ ВОСПИТАННИКОВ ЦАРСКОСЕЛЬСКОГО ЛИЦЕЯ
ЛИЦЕИСТЫ Тени милые! Вы с нами!.. \ Вы, небесными лучами\ Увенчав себе чело, \ Здесь присущи всем собором\ И поете братским хором\ Нам про Царское Село, - Лев Мей 1861 ЛИЦЕИСТАМ\(застольная песня)
ЛИЦЕИСТЫ Тени милые! Вы с нами!.. \ Вы, небесными лучами\ Увенчав себе чело, \ Здесь присущи всем собором\ И поете братским хором\ Нам про Царское Село, - Лев Мей 1861 ЛИЦЕИСТАМ\(застольная песня)
ЛИЦЕИСТЫ В час наслажденья, \ В час огорченья - \ Друга зови! \ Дружбы огнь чистый\ Для лицеиста\ Лучше любви. Лев Мей 1840-1841 ПЕСНЯ ЛИЦЕИСТА
лицеистыИ, подобно лицеистам, \Собираться у огня\В октябре багрянолистном\Девятнадцатого дня, \Девятнадцатого дня. \Но судьба свое возмет, \По емщицки лихо свистнет, \Все по своему расчислит -\Не узнаешь наперед. Юлий Ким
ЛИЦЕЙ Весною каждый заново листвует, \ а осенью стихами опадет\ под ноги мальчику\ и замедляет бег\ лицейский мальчик\ кровный мой\ мой дерзкий\ необделенный царскосельским детством\ как ты\ как я\ как наш свирепый век. Виктор Ширали "У Голубой лагуны". Том 4Б ПАМЯТИ ЛЕОНИДА АРОНЗОНА
ЛИЦЕЙ С тех пор как мы лицейски стали, \ Одиннадцать уж лет Но октября не миновали\ Мы 19-то число. Алексей Илличевский НА 19 ОКТЯБРЯ 1822 ГОДА
Війна… страшне слово… Хоч би скільки книжок було написано про Велику Вітчизняну війну, мабуть ніколи не настане час, коли можна буде стверджувати, що вже досить сказано. Письменники, художники, музиканти звертаються у своїх творах до теми війни, щоб залишити в пам’яті події, які розкривають велич перемоги народу у цій страшній битві.
Німецький філософ Адорно писав, що після Освєнціма поезія – це варварство. Але Целан не був згідний з ним, написавши «Фугу смерті» не тільки після Освєнціма, але й про Освєнцім. Для цього він використав нові засоби зображення. Що це за засоби, ми зараз і дослідимо, проаналізувавши вірш «Фуга смерті»
Таке ставлення до життя притаманне не кожному, а лише людям високого духовного рівня. Але чи кожен може нести відповідальність за все, що відбувається у світі? Чи це дано тільки обраним? Звичайно, може кожен. Але цьому треба вчитися. Отже, давайте будемо вчитися бути людьми з великої літери.
Объяснение: