Могу написать ответы на каждый вопрос, а ты уже их разверни и пиши анализ сплошным текстом.
1. Кульминация
2.Чацкий возмущен тем, что его называют сумасшедшим.
3 тип монолога: обращенный к аудитории.
4. Россия слишком сильно стала подражать Франции. Все французкие традиции,, стиль речи,
все похоже,что любой иностранец, хоть богатый, хоть бедный, для русских женщин является божеством
5. Можно развернуть тему и соединить с 4, но для этого надо прочесть монолог.
6. этого не знаю.
7.Свидетелями монолога являются все гости бала, которые разошлись к концу речи Чацкого, потому что считают его сумасшедшим.
8. Автор использует метафоры, эпитеты.
9. Чтобы показать, насколько изменилась Россия, перенимая все из Европы, и чтобы показать, что в этом доме Чацкого никто не понимает и не поддерживает его точку зрения.
Могу написать ответы на каждый вопрос, а ты уже их разверни и пиши анализ сплошным текстом.
1. Кульминация
2.Чацкий возмущен тем, что его называют сумасшедшим.
3 тип монолога: обращенный к аудитории.
4. Россия слишком сильно стала подражать Франции. Все французкие традиции,, стиль речи,
все похоже,что любой иностранец, хоть богатый, хоть бедный, для русских женщин является божеством
5. Можно развернуть тему и соединить с 4, но для этого надо прочесть монолог.
6. этого не знаю.
7.Свидетелями монолога являются все гости бала, которые разошлись к концу речи Чацкого, потому что считают его сумасшедшим.
8. Автор использует метафоры, эпитеты.
9. Чтобы показать, насколько изменилась Россия, перенимая все из Европы, и чтобы показать, что в этом доме Чацкого никто не понимает и не поддерживает его точку зрения.
•••••••
Ирине Васильевне привет)
Дневник литературного героя в структуре художественного
произведения – это «текст в тексте», когда записи персонажа представляют
собой обособленную, особым образом введенную часть произведения
(«Журнал Печорина» в «Герое нашего времени» М.Ю. Лермонтова,
оставшийся в черновиках пушкинского «Евгения Онегина» альбом Онегина,
дневниковые записи Аммалат-Бека из повести А.А. Бестужева-Марлинского
«Аммалат-бек», дневник Аркадия из повести Н.И. Полевого «Живописец»,
«Патриархальные нравы города Малинова» из «Записок одного молодого
человека» А.И. Герцена, «Демикотоновая книга» Савелия Туберозова в
хронике Н.С. Лескова «Соборяне», «Дневник Левицкого» из «Пролога» Н.Г.
Чернышевского и др.).
Подобную разновидность дневниковых записей в литературоведении
называют «дневниковый фрагмент»1
, именно этот термин мы используем в
данной работе для обозначения дневника в структуре литературного
произведения и определяем его следующим образом: дневниковый фрагмент
– это часть, значимый компонент художественного произведения,
представляющий дневниковые записи одного из его героев2
.
Обычно произведение, имеющее в своѐм составе дневниковые записи,
относится к одному из традиционных известных жанров (повести, роману,
хронике и т.д.), и «дневниковость» придаѐт ему дополнительную специфику,
оказывает существенное влияние на структуру произведения, особенности и
характер повествования. Как замечает В.В. Кудасова, «дневниковый
фрагмент» принимает на себя все возможные свойства и приметы жанра, в
рамках которого ему предстоит реализоваться»